1. мифология 2. любовь к мудрости 3. раздумья философов
jakushkinn
27.11.2021
Натуральные числа — это те числа, которыми можно сосчитать считаемое. например, мешки зерна и число скота. зачем это было нужно? в то время не было денег — процветал бартер, т.е. обмен числа n чего-то на число m другого. таким образом, нат.числа нужны были для счёта предметов, которые можно использовать для приобретения чего-то. но это не единичный случай использования нат.числел: существовали «ведомости», существовал пересчёт тех же рабов и скота. подводя итог, нат.числа нужны были для счёта предметов, но тех, которые реально сосчитать.
ilkindadashov935232
27.11.2021
Ясчитаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в . чтобы сделать это, нужно много знать. маленькие дети часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно. но это непростой и долгий путь. и нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. с детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей. чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. ребенок хочет построить из кубиков башню - и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. желание ребенку справиться со своей . желание любому человеку одолеть множество других дел. если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «без труда не выловишь и рыбку из пруда». «семь раз отмерь - один отрежь», - говорит еще одна пословица. сразу ничего не получится - нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. только своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. и так каждый человек в любой работе. никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром. время обучения зависит от рода работы: несложная - сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличиваться. не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти маленькие успехи нам силы. постепенно вырабатывается алгоритм - в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия. досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку - от самого маленького, незначительного до самого важного. но не важного ни в какой работе не бывает. стоит забыть вкрутить самый маленький винтик - и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома. все профессии одинаково важны. в домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками - этот список можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись. человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все - от самой простой работы до самых сложных операций.