Нужно сделать до конца дня
Варіант 1
1. Знайти область визначення функції:
y=\frac{6x-7}{(9-x^{2})*(x-5)}y=
(9−x
2
)∗(x−5)
6x−7
2. Дослідити функцію і побудувати її графік:
y= x^{2} -3x-3y=x
2
−3x−3
3. Маючи графік функції y=x^{3}y=x
3
, побудувати графік функції y=x^{3} -2y=x
3
−2 використовуючи геометричні перетворення графіків функцій.
Варіант 2
1. Знайти область визначення функції:
y=\frac{3-5x}{(8x^{2} -x)*(3x+10)}y=
(8x
2
−x)∗(3x+10)
3−5x
2. Дослідити функцію і побудувати її графік:
y=x^{2} -3x-3y=x
2
−3x−3
3. Маючи графік функції y=x^{4}y=x
4
, побудувати графік функції y=x^{4} +3y=x
4
+3 , використовуючи геометричні перетворення графіків функцій.
К сожалению нельз написать столиком тут я моя тетрадь кончилась :( так что я скажу ответы
693÷3
Первая цифра 2
Вторая цифра 3
Третья цифра 1
ответ: 231
772÷4
Первая цифра 1
Вторая цифра 9
Третья цифра 3
ответ 193 и так далее
Объяснение
Решать пример столиком ну ты знаешь ка чертить так что объясню схему
Вот например 693 я делала на 3 как я это сделала?!?!? Сперва 6 делала на 3 получилось 2 потом 9 на 3 получилось 3 3 на 3 1 это очень важная тема вы её будете проходить в будущем и всегда будете считать столиком так её нужно понять поэтому я написала объяснение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите . а) рабочий может выполнить весь заказ за 3 часа, а ученик за 7 часов. какую часть заказа выполнит рабочий за 1 час? какую часть заказа выполнит ученик за 1 час? какую часть заказа они выполнят, работая вместе, за 1 час? б) швея может выполнить заказ за 3 дня, а ее ученица за 6 дней. какую часть заказа они могут выполнить за один день. работая вместе? .