ответ:
пошаговое объяснение:
15÷3=5
5×3=30
30/15=3/5
i способ:
1) 66-18=48 (с.) - было в двух экспедициях изначально.
2) 48: (3+1)=12 (с.) - было во ii экспедиции.
3) 12+18=30 (с.) - стало во ii экспедиции.
ii способ:
предположим, что во второй экспедиции x сотрудников, тогда в первой экспедиции 3х сотрудников, также из условия известно, что когда во вторую экспедицию прибыли еще 18 человек, то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников
согласно этим данным составим и решим уравнение:
х+3х+18=66
4х+18=66
4х=66-18
4х=48
х=48: 4
х=12 (с.) - было во ii экспедиции.
3х=3·12=36 (с.) - было в i экспедиции.
12+18=30 (с.) - стало во ii экспедиции.
ответ: во второй экспедиции стало 30 сотрудников.
по сёлам - 123 км
по лесам - ? км, в 3 раза < , чем по сёлам (стрелка от леса до села)
по полям - ? км, в 4 раза < , чем по лесам да сёлам вместе (фигурная скобка от леса до села, а затем стрелка от поля к фигурной скобке)
решение:
1) 123: 3=41 (км) - проехали сани с колядой по лесам.
2) 123+41=164 (км) - проехали сани с колядой по сёлам и лесам вместе.
3) 164: 4=41 (км) - проехали сани с колядой по полям.
4) 123+41+41=205 (км) - всего.
ответ: 205 км проехали сани с колядой по сёлам, лесам и полям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте число 3/15 в виде дроби с числителем 30
ответ:
30/150
пошаговое объяснение:
числитель это то, что сверху дроби. умножаем на 10 3/15, получаем 30/150