libirishka7910
?>

На день рождения к васе пришли четыре друга. первый получил 1/5 пирога, второй 1/4 остатка, третий 1/3 нового остатка. оставшуюся часть пирога вася разделил поровну со своим четвёртым другом, кому досталось большая часть пирога? прошу решение плачу 20 ( труднее чем ! )

Математика

Ответы

gulsinatahckeeva
1ый получил = 1/5 1 - 1/5 = 5/5 - 1/5 = 4/5 остаток от 1го 4/5 * 1/4 = 1/5 получил 2оё 4/5 - 1/5 = 3/5 остоток от 2го 3/5 * 1/3 = 1/5 получил 3ий 3/5 - 1/5 = 2/5 остаток от 3го 2/5 : 2 = 2/5 : 2/1 = 2/5 * 1/2 = 1/5 получил 4ый 2/5 - 1/5 = 1/5 получил сам вася от половины 4го ответ: все получили по 1/5 части пирога, т.е. поровну
gumirovane2294
1-1*1/5=4/5=0.8(остаток после первого)1*1/5=1/5=0.2(получил первый) 0.8-0.8*1/4=0.6(остаток после второго)0.8*1/4=0.2(получил второй) 0.6-0.6*1/3=0.4(остаток после третьего)0.6*1/3=0.2(получил третий) 0.4/2=0.2(по 0.2 получили вася и 4 друг) 0.2=0.2=0.2=0.2=0.2 ответ: все получили поровну.
Гаевая1290
На земле существует пять крупных геотермальных районов с действующими гейзерами — четыре из них находятся в исландии, новой зеландии, сша и камчатке.     много гейзеров на полуострове камчатка.там даже есть такое явление,как долина гейзеров.       в японии,городе беппу находятся много микрогейзеров,каждый из которых  имеет своё название. на земле существует пять крупных геотермальных районов с действующими гейзерами — четыре из них находятся в исландии, новой зеландии, сша и камчатке. пятая долина гейзеров спряталась далеко и высоко. на границе чили с боливией, на высоте 4 320 метров над уровнем моря в андах находится самое высокогорное гейзерное поле в мире — эль татио.
rynaodal
Свойства корня n-й степени чтобы успешно использовать на практике операцию извлечения  корня, нужно познакомиться со свойствами этой операции, что мы и сделаем настоящем параграфе. все свойства формулируются и доказываются только для неотрицательных значений переменных, содержащихся под знаками корней. доказательство.  введем следующие обозначения:     нам надо доказать, что для неотрицательных чисел х, у, z выполняется равенство х-уz. так как  итак,  но если степени двух неотрицательных чисел равны и показатели степеней равны, то равны и основания  степеней; значит, из равенства xn  =(уz)п  следует, что х-уz, а это и требовалось доказать.      краткую запись доказательства теоремы. замечания: 1.  теорема 1 остается справедливой и для случая, когда подкоренное выражение представляет собой произведение более чем двух неотрицательных чисел. 2.  теорему 1 можно сформулировать, используя конструкцию "» (как это принято для теорем в ). соответствующую формулировку: если а иb — неотрицательные числа, то справедливо равенство    следующую теорему мы именно так и оформим. краткая (хотя и неточная) формулировка, которую удобнее использовать на практике: корень из  дроби  равен дроби от корней. доказательство.  краткую запись доказательства теоремы 2, а вы попробуйте сделать соответствующие комментарии, аналогичные тем, что были при доказательстве теоремы 1.конечно, обратили внимание на то, что доказанные два свойства корней п-й степени представляют собой обобщение известных вам из курса 8-го класса свойств квадратных корней. и если бы других свойств корней п-й степени не было, то как бы все было просто (и не интересно). на самом деле есть еще несколько интересных и важных свойств, которые мы обсудим в этом параграфе. но сначала рассмотрим несколько примеров на использование теорем 1 и 2. пример 1.  вычислить  решение.  воспользовавшись первым свойством корней (теорема 1), получим: замечание 3.  можно, конечно, этот пример решить по-другому, особенно если у вас под рукой есть микрокалькулятор: перемножить числа 125, 64 и27,а затем извлечь кубический корень из полученного произведения. но, согласитесь, предложенное решение «интеллигентнее». пример 2.  вычислить  решение.  обратим смешанное число в неправильную дробь. имеем  воспользовавшись вторым свойством корней (теорема 2), получим: пример 3.  вычислить:   решение.  любая формула в , как вам хорошо известно, используется не только «слева направо», но и «справа налево». так, первое свойство корней означает, что    можно представить в виде  , наоборот,    можно заменить выражением  . то же относится и ко второму свойству корней. учитывая это, выполним вычисления: пример 4.  выполнить действия:   решение, а) имеем:   б) теорема 1 позволяет нам перемножать только корни одинаковой степени, т.е. только корни с одинаковым показателем. здесь же предлагается умножить корень 2-й степени из числа а на корень 3-й степени из того же числа. как это делать, мы пока не знаем. вернемся к этой проблеме позднее.  продолжим изучение свойств радикалов. иными словами, чтобы возвести корень в натуральную степень, достаточно возвести в эту степень подкоренное выражение. это — следствие теоремы 1. в самом деле, например, для к = 3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На день рождения к васе пришли четыре друга. первый получил 1/5 пирога, второй 1/4 остатка, третий 1/3 нового остатка. оставшуюся часть пирога вася разделил поровну со своим четвёртым другом, кому досталось большая часть пирога? прошу решение плачу 20 ( труднее чем ! )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fetisov68av
yulyatmb
galustyanvitaly4842
arutchevben64
svetlanadianowa
koeman
Акимцева27
sergeychelyshev197618
Igorevich1559
Akvamontaz
Iiexota280274
VSArsentev
PivovarovaIlina1437
slastena69678
Serkova_Elena251