для того, чтобы разделить обыкновенные дроби, нужно переписать первую дробь без изменений, знак деления заменить на умножение и перевернуть вторую дробь.
для того, чтобы умножить на смешанное число (число, у которого есть целая часть и дробная), нужно его перевести в неправильную дробь. для этого знаменатель (находится под чертой) умножить на целую часть и к полученному результату прибавить числитель (находится над дробной чертой). полученное число записать в числитель. знаменатель оставить без изменений.
решение на фото.
удачи и лёгких решений!
ответ:
в некотором царстве в некотором государстве жили обыкновенные дроби. в каждом замке жили веселые числители и серьезные знаменатели. иногда знаменатели разрешали числителям быть больше них, а иногда - запрещали.когда числители были больше знаменателей, то жизнь начиналась неправильная, и знаменатели изгоняли из них целые числа. когда же числители были маленькие, то знаменатели радовались, что ничего изгонять не надо и можно отдыхать.иногда числители, знаменатели и целые числа собирались вместе, чтобы за чашечкой кофе обсудить план действий на предстоящую неделю. когда они садились за стол, смешанные числа распадались на целые и дробные части. образовывалось две мирных компании. иногда в гости к дробям забегал злой минус, который положительное число мог сделать отрицательным.сидят за столом две пятерки, минус тут как тут: встал перед одной и исчезли обе, превратились в ноль. числа были в панике, они не ожидали ничего подобного. минус хотел убежать, но ноль быстренько его поймал и отправил на перевоспитание к великой . она обьяснила всем, что получилось два противоположных числа: положительное и отрицательное, при их сложении всегда получается ноль. поэтому минус здесь и не виноват, но все равно, ему полезно научиться хорошим манерам. а всем полезно будет запомнить, что при сложении противоположных чисел получается ноль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первоклассникам поручили сделать 56 открыток .1/7часть открыток они уже сделали.сколько открыток осталось сделать? (решите по действиям)