это первая зрелая драматическая опера которая принесла ошеломительный успех.
1-е действие. c-moll. трагическая тема вступления. повторение на одной ноте характерно для партии монтерона. 2-я тема с секундовой стонущей интонацией. тема страдания риголетто. завершается репризой.1-я картина. в доме герцога. легкомысленная атмосфера. в центре картины – герцога. это как бы его кредо: “та, иль эта, я не разбираю”. as-dur. законченный номер. куплетная форма. опора на народные итальянские танцы.менуэт и ригодон. гости танцуют. простые (менуэт и ригодон). ригодон в g-dur. все это построено как 1 сцена.вдруг появляется сцена монтерона. он появляется, все поражены. вокальная партия основана на одной ноте (на лейтмотиве проклятья). риголетто издевается над ним. в оркестре – кривлянья шута. он говорит: “доверие вы наше не оправдали . .”. велика роль оркестра. разные ритмические фигуры. в ответ монтерон говорит: “вновь оскорбление”. “обиды страшной я не забуду”. все поражены. монтерон проклял герцога и риголетто. далее хор придворных: “старик полоумный, как смел ты явиться? ”. постепенно атмосфера проясняется, и люди забывают об этом происшествии.2-я картина. дуэт риголетто и спарафучиле. мрачное вступление – лейтмотив проклятья. атмосфера ночи выражена в оркестре. ум7 аккорды. риголетто один. важен его монолог. он вспоминает проклятье: “навек тем старцем проклят я”. звучит лейтмотив проклятья. далее разговор c спарафучиле. весь этот разговор – речитатив. разговор звучит на фоне оркестровой темы.далее сцена и дуэт. дуэт с джильдой имеет 4 раздела: 1 (c-dur) – радостный, 2 (as-dur) – поет риголетто, распевная тема, 3 (as-moll) – взволнованный, 4 (es-dur) – риголетто просит служанку беречь джильду. важно, что темы риголетто лишаются угловатости. музыка благородная, распевная.далее дуэт джильды и герцога – основная тема в b-dur. это – любовный дуэт. далее ария джильды, которая характеризует её как бесхитростную, наивную, очаровательную девушку. e-dur. финал i-го действия. переговоры придворных и риголетто. мрачноватый. во время похищения звучит хор придворных: “р” (“тише, тише”). завершает 1-е действие лейтмотив проклятья. риголетто узнает страшную истину.ii-е действие. открывается тревожным вступлением. далее ария герцога в ges-dur. появляются придворные (хор), которые сообщают о похищении джильды.сцена и ария риголетто (№ 12) открывается песенкой риголетто, внешне остается характеристика риголетто – шутка, изломанная мелодия.в арии риголетто несколько разделов: 1 раздел. c-moll. обвиняет герцога и его окружение. большую роль играет оркестр. “куртизаны, исчадье порока”.2 раздел. f-moll. униженно просит герцога.3 раздел. des-dur. широкая распевная тема.сцена и дуэт джильды и риголетто. рассказ джильды. печальная музыка, окончания фраз как вздохи. дуэт джильды и риголетто. есть раздел (des-dur), который напоминает 3-й раздел арии риголетто. последний раздел – высокий пафос, быстрый.3-е действие. вся сцена полна романтических преувеличений. для сгущения атмосферы мрака верди вводит хор, который изображает завывание ветра. яркий контраст этой атмосфере – веселая песенка герцога. он приходит в дом спарафучиле. его туда заманила маддалена. риголетто приводит джильду. образуется квартет: герцог, маддалена, джильда и риголетто. яркий пример контрастного ансамбля, где каждый музыкальный герой получает свою музыкальную характеристику, контрастную другим.квартет. des-dur. начинает герцог. обращается к маддалене. он ее обольщает. ему отвечает маддалена. она кокетничает. у джильды стонущие интонации со вздохами. у риголетто фразы полны мрачной злобы.
ldfenix87
15.06.2021
Ячасто переживаю, особенно если речь заходит о разных штормах, ураганах и др. ведь как только представлю, так сердце замирает и слезы но, ведь я же не трус и чего это буду я же из-за своих переживаний реветь? ! тогда я пытаюсь бороться со своими переживаниями. сначала я пытаюсь избавиться от страшных мыслей, вспоминая лучшие моменты моей жизни, или просматриваю альбом с детскими и такими смешными фотографиями. если это мне не , то я иду на кухню и ем ведь когда ты что - то ешь, то не надолго отвлекаешься от страшных мыслей и переживаний. если же я не хочу есть, то иду почитать книгу или вздремнуть.
janepustu
15.06.2021
За 1 день 9 человек производят 63 рабочих часа (работы) при 7 часовом рабочем дне. 9 х 7=63 итого за 12 дней они выполнят работы на 756 рабочих часов 63 х 12=756 за 1 день10 человек произведут 80 рабочих часов при 8 часовом рабочем дне. при той же производительности труда. 10 х 8=80 если производительность повысится на 20% то 10 человек произведут 96 рабочих часов при 8 часовом рабочем дне. 80 + 80 х 0.2 = 80 +16 = 96 или просто 80 х 1.2 = 96 следовательно, 10 человек, при 8 часовом дне и повышенной на 20% производительности труда затратят 7.875 дней для того чтобы выполнить работу в 756 рабочих часов. 756 : 96 = 7.875 почти 8 дней.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение или доклад на тему интольянская реголета
это первая зрелая драматическая опера которая принесла ошеломительный успех.
1-е действие. c-moll. трагическая тема вступления. повторение на одной ноте характерно для партии монтерона. 2-я тема с секундовой стонущей интонацией. тема страдания риголетто. завершается репризой.1-я картина. в доме герцога. легкомысленная атмосфера. в центре картины – герцога. это как бы его кредо: “та, иль эта, я не разбираю”. as-dur. законченный номер. куплетная форма. опора на народные итальянские танцы.менуэт и ригодон. гости танцуют. простые (менуэт и ригодон). ригодон в g-dur. все это построено как 1 сцена.вдруг появляется сцена монтерона. он появляется, все поражены. вокальная партия основана на одной ноте (на лейтмотиве проклятья). риголетто издевается над ним. в оркестре – кривлянья шута. он говорит: “доверие вы наше не оправдали . .”. велика роль оркестра. разные ритмические фигуры. в ответ монтерон говорит: “вновь оскорбление”. “обиды страшной я не забуду”. все поражены. монтерон проклял герцога и риголетто. далее хор придворных: “старик полоумный, как смел ты явиться? ”. постепенно атмосфера проясняется, и люди забывают об этом происшествии.2-я картина. дуэт риголетто и спарафучиле. мрачное вступление – лейтмотив проклятья. атмосфера ночи выражена в оркестре. ум7 аккорды. риголетто один. важен его монолог. он вспоминает проклятье: “навек тем старцем проклят я”. звучит лейтмотив проклятья. далее разговор c спарафучиле. весь этот разговор – речитатив. разговор звучит на фоне оркестровой темы.далее сцена и дуэт. дуэт с джильдой имеет 4 раздела: 1 (c-dur) – радостный, 2 (as-dur) – поет риголетто, распевная тема, 3 (as-moll) – взволнованный, 4 (es-dur) – риголетто просит служанку беречь джильду. важно, что темы риголетто лишаются угловатости. музыка благородная, распевная.далее дуэт джильды и герцога – основная тема в b-dur. это – любовный дуэт. далее ария джильды, которая характеризует её как бесхитростную, наивную, очаровательную девушку. e-dur. финал i-го действия. переговоры придворных и риголетто. мрачноватый. во время похищения звучит хор придворных: “р” (“тише, тише”). завершает 1-е действие лейтмотив проклятья. риголетто узнает страшную истину.ii-е действие. открывается тревожным вступлением. далее ария герцога в ges-dur. появляются придворные (хор), которые сообщают о похищении джильды.сцена и ария риголетто (№ 12) открывается песенкой риголетто, внешне остается характеристика риголетто – шутка, изломанная мелодия.в арии риголетто несколько разделов: 1 раздел. c-moll. обвиняет герцога и его окружение. большую роль играет оркестр. “куртизаны, исчадье порока”.2 раздел. f-moll. униженно просит герцога.3 раздел. des-dur. широкая распевная тема.сцена и дуэт джильды и риголетто. рассказ джильды. печальная музыка, окончания фраз как вздохи. дуэт джильды и риголетто. есть раздел (des-dur), который напоминает 3-й раздел арии риголетто. последний раздел – высокий пафос, быстрый.3-е действие. вся сцена полна романтических преувеличений. для сгущения атмосферы мрака верди вводит хор, который изображает завывание ветра. яркий контраст этой атмосфере – веселая песенка герцога. он приходит в дом спарафучиле. его туда заманила маддалена. риголетто приводит джильду. образуется квартет: герцог, маддалена, джильда и риголетто. яркий пример контрастного ансамбля, где каждый музыкальный герой получает свою музыкальную характеристику, контрастную другим.квартет. des-dur. начинает герцог. обращается к маддалене. он ее обольщает. ему отвечает маддалена. она кокетничает. у джильды стонущие интонации со вздохами. у риголетто фразы полны мрачной злобы.