когда моя кошка родила мы котят кормили с пипетки молоком комнотной температуры. можно найти кормящую кошку тогда котята выжывут .если котята совсем маленькие (им меньше недели), то кормить их следует каждые два часа (в том числе и ночью, как и всех грудных младенцев). лучше всего приспособить для этого шприц без иголки. кормить можно заменителями кошачьего молока, которые в ветеринарных магазинах. после того, как котятам исполнится две недели, можно перейти на одно кормление ночью и раз в 2-3 часа днем. с 25-го дня можно начинать кормить каждые 3-4 часа. после каждого кормления необходимо котенку животик и область половых органов, чтобы он пописал – обычно это делает мама-кошка. можно сделать это влажной ваткой или бинтиком.
рококо – стилистическое направление европейского искусства первой половины и середины xviii века, получившее распространение во франции, германии, австрии и других странах.
изображениям искусства xviii столетия в лучших произведениях свойственны анализ тончайших переживаний человека, воспроизведение нюансов чувств и настроений. интимность и лиризм образов, но и аналитическая наблюдательность – характерные черты искусства xviii века как в жанре портрета, так и в бытовой живописи.
не случайно термин “рококо” возводят к слову “раковина”, “рокайль”. сюжеты только любовные, эротические, любимые героини – нимфы, вакханки, дианы, венеры.
портрет и пейзаж не случайно важные в эту эпоху жанры. за легкомыслием, остроумием и насмешливой иронией рококо были и раздумья о судьбе человека, о смысле существования.
в своих колористических исканиях рокайльные мастера шли от рубенса, веронезе и венецианцев, но предпочитали не их насыщенные сочные цвета, но бледные полутона: красный становится розовым, синий – голубым, появляются лимонно-жёлтые, блекло-голубые, розовые, сиреневые цвета, даже вымышленные – вроде “цвета бедра испуганной нимфы”.
преобладание салонно-эротических, мифологических и пасторальных сюжетов, отказ от прямых линий, ордерной системы, светлые тона, воздушная лёгкость, изысканность и причудливость форм, а также утончённая декоративность художественных решений показывают, что для рококо в живописи характерен уход в область “чистого искусства”.
живопись рококо – станковые картины, панно, росписи – отличается дробностью и ассиметричностью композиций. обилием декоративных аксессуаров и деталей, изысканным сочетанием светлых красок и тонов.
для живописи рококо характерно использование системы лессировок – многократных накладок прозрачных слоев краски друг на друга, ощущение фарфорового свечения тонов. пастельная цветовая гамма, светлый колорит, преобладание серебристых, розовых и голубых тонов, сияющих красноватых, золотисто-жёлтых оттенков, поэзия полутонов, воздушность фактуры, плавность контуров были призваны вызывать впечатление нежного изящества и благородства, камерной и хрупкой декоративности. формы моделируются посредством мягких неуловимых переходов света и тени, отсутствием контрастных цветосочетаний. цветовая гамма обладает белёсостью и прозрачностью, напоминающей нанесённые на фарфоровую посуду эмалевые краски, роспись по шелку.
к представлению жизни как красочной феерии стремятся художники первой половины – середины xviii века .
идеалы рококо наиболее полно воплотились в полотнах западноевропейских мастеров “галантных праздненств” жана антуана ватто, франсуа буше, истинных представителей чувственного и галантного xviii века жан оноре фрагонара, николы ланкре, помпео джироламо батони, ш ж натуара. художники эпохи рококо уводящие своих персонажей от реальной действительности и проблематики в мир интимных отношений, пикантных ситуаций, как нельзя лучше отразили кризис феодализма с его нарядными и пышными празднествами.
источник:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из двух одинаковых кубиков с ребром 3см сложили прямоугольный параллепипед . найдите сумму длин рёбер прямоугольного параллепипеда.