marat7
?>

Два отца и два сына съели 3 груши. по сколько съел каждый

Математика

Ответы

НосовЖелиховская
3(груши)/4(человека)=3/4(дробь)
Lazar
1)игра “красный, желтый, зеленый” объясняю правила игры. когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. показывает карточки, участники выполняют действия. игра “художники” на стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. участникам маркеры. цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). каждый участник по очереди. последний называет рисунок. “эстафета мальвины” приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. так, пока последний игрок не развяжет ленту. игра “сплетни” каждому игроку окончания слов. на листочках в ящике написаны первые половины слов. игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. ящик передается от одного окончания к другому. “перестройка” разбить детей на команды по 8-10 человек. каждой команды быстро выполнять команды ведущего. оценивается быстрота и правильность выполнения. построиться по начальной букве имен; построиться по начальной букве фамилий; построиться по начальной букве знака зодиака; построиться по начальной букве месяца в котором родился; объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат; объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное. “ежики” раз цветочек, два цветочек ежики, ежики наковали, наковали ножницы, ножницы бег на месте, бег на месте, зайчики, зайчики ну-ка дружно, ну-ка вместе мальчики, девочки. “месим, месим тесто” становятся в круг, взявшись за руки. дружно повторяя слова “месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. под слова “раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. самые сильные и ловкие. “у тети моти” дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения. у тети моти четыре сына четыре сына у тети моти они не ели, они не пили а повторяли так водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. все движения не прекращаются. “атомы” представим себе, что все мы атомы. атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. мы все начинаем двигаться по этой комнате. молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками. “найди лишнего” работа по карточкам в группах. найти лишнее слово, объяснить по какому признаку. слива яблоко гранат банан окно зеркало лампа полка шахматы волейбол хоккей биатлон часы фотоаппарат барометр термометр “дождь” закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. и вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко. 2)«добрый братец» учитель предлагает : — петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. сколько у тебя станет после этого денег? петров: — так и останется – 10 рублей. учитель (с досадой): — петров, ты совсем не знаешь ! петров (усмехаясь): — нет, мария ивановна, это вы совсем не знаете моего брата! дружеская радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу: — папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу! отец: — не понял. что это значит? ученик: — я в классе разбил окно. меня вызвали к директору, а он говорит: «передай твоим родителям, удружили школе! » бонус для самого смелого начинается урок. учитель: — дети, почему-то я не желающих рассказать у доски . что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один выше. иванов поднимает руку: — я пойду к доске первым! и сразу ставьте мне 3! 4)попрыгунья-стрекоза эта маленькая фея, удивленные глаза, от внимания робея, платья, куклы и конфеты и красивые пакеты в день рожденья принимает. все сегодня поздравляют. с днем рожденья, дорогая, но вперед не забегая, счастья детского, наш свет, ведь пока другого нет. пусть отлично будет в школе все, игр, забав желаю я еще. пусть все будет, как захочешь ты, сбудутся мальчишечьи мечты! закрутив покрепче, заклинание, ко дню рождения крохе, пожелала не давать напрасных обещаний, быть удачливым и умным нагадала. а когда малыш откинул крышку, с легкостью, разрезав узел слабый, он услышал: «не болей малышка и расти на радость мамы с папой.
muzaffarovich-Sergei1777

нок (наименьшее общее кратное) 50 и 64

наименьшим общим кратным (нок) 50 и 64 называется наименьшее натуральное число, которое само делится нацело на каждое из этих чисел (50 и 64).

как найти наименьшее общее кратное для 50 и 64

разложим на простые множители 50

50 = 2 • 5 • 5

разложим на простые множители 64

64 = 2 • 2 • 2 • 2 • 2 • 2

выберем в разложении меньшего числа (50) множители, которые не вошли в разложение   в числе 64

5 , 5  

добавим эти множители в разложение бóльшего числа

2 , 2 , 2 , 2 , 2 , 2 , 5 , 5  

полученное произведение запишем в ответ.

нок (50, 64) = 2 • 2 • 2 • 2 • 2 • 2 • 5 • 5 = 1600

ответ: нок (50, 64) = 1600

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два отца и два сына съели 3 груши. по сколько съел каждый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оздоевский
swetlanafatinia7323
kulinarprotv
oniks-plus
Aleksandrovna Kolesnik1764
tarhan1221
oleonov
endyurans2ooo
Vitalevna
tomogradandrey
missmorozova2
Банова_Елена431
gon4arovanat6
vikapar2646
magazin-71