Виталий_Ильназ574
?>

На ферме было 5600 кроликов.из них 5\7 было передано двум колхозам для создания новых ферм.первый колхоз получил 0, 6 того числа кроликов, что получил второй колхоз. сколько кроликов получил каждый колхоз?

Математика

Ответы

Герасименко
1колхоз 2400, 2 колхоз  1600 решение: 5600: 7=800 800*5=4000 4000: 10*6= 2400 4000-2400=1600
Александрович
5000*5/7 = 4000 кроликов передали двум колхозам. х  кроликов получил 2-й колхоз 0,6х  кроликов   получил 1-й колхоз х + 0,6х = 4000      1,6х = 4000       х = 2500  кроликов получил 2-й колхоз 4000 - 2500 = 1500 кроликов получил 1-й колхоз
Antonov-Elena
Однажды давным-давно, в одном волшебном сказочном лесу жили-были маленькие гномы. это были маленький человечки в красивых  ярких сюртучках, малюсеньких деревянных башмачках, а на головках у них были колпачки с большими помпонами. милые гномы! и имена у них тоже были ласковые и теплые: солнышко, золотинка, снежинка и росточек. эти малыши жили в небольшом домике, расположенном под старым пнем. это были гномы-волшебники.  днем они бродили по лесу, собирали различные краски в свои волшебные ведерки. василек подарил им васильковый цвет, небо – голубой, малина- малиновый. вечером они приходили домой, разливали краски в баночки и по - очереди шли ими рисовать. они раскрашивали все вокруг.  всю ночь гномик работал, а под утро возвращался домой и усталый ложился спать. его друзья продолжали трудиться. гномы никогда не ссорились, каждый из них знал свою очередь.  сначала творил росточек. он рисовал трещины на льду, проталины на опушке, подснежники, первые листочки. и в это время наступала весна.  затем выходил солнышко. он перекрашивал землю в зеленый цвет, рисовал цветы на полях, яркое солнце. и приходило лето.  когда уставший солнышко возвращался домой, рисовать бежала золотинка. она раскрашивала листочки в золотистые, желтые цвета, рисовала летящие паутинки, грозные облака и уставшее солнце. на земле наступала осень.  затем наступала очередь снежинки. она рисовала лед на реке, снегом покрывала леса и поля, одевала зайку в белую шубку. на землю приходила лютая, снежная зима.  так гномы работали круглый год. затем наступал новый год, и все повторялось. из года в год, с древних времен, происходит смена времен года. и каждый день маленькие матушки природы трудятся, рисуют и этим украшают нашу планету. 
vdk81816778
Среди наиболее значимых —конституция российской федерации, которая устанавливает права граждан на занятия культурой и спортом, федеральный закон «о культуре и спорте в российской федерации» (принят в 2007 устанавливающий правовые, организационные, и социальные основы деятельности в области  культуры  и спорта в стране, определяет основные принципы законодательства о культуре и спорте. он состоит из 8 глав и 43 статей, охватывающих все виды, формы и направления развития культуры и спорта в обществе. далее кратко раскрыто содержание наиболее важных статей. в статье 3 «основные принципы законодательства о культуре и спорте» отмечается, что государство обеспечивает права каждого на свободный доступ к культуре и  спорту  как необходимым условиям развития , интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения. в статье 11 «олимпийское движение  россии. олимпийский комитет россии» говорится, что олимпийское движение россии является составной частью международного олимпийского движения, целями которого являются пропаганда и внедрение принципов олимпийского движения, содействие развитию культуры и спорта, укрепление международного спортивного сотрудничества, участие в олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях, проводимых под патронажем международного олимпийского комитета. указывается, что олимпийский комитет россии возглавляет олимпийское движение в стране, пропагандирует в российской федерации принципы олимпийского движения, способствует развитию спорта высших достижений и массового спорта, представляет в соответствии с олимпийской хартией международного олимпийского комитета российскую федерацию на олимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях.статья 28 « культура и спорт в системе образования» отражает основные особенности организации воспитания и образования в образовательных учреждениях. данные организации осуществляют: проведение обязательных занятий по культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий и спортом в пределах дополнительных образовательных программ; условия, в том числе обеспечивают спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физкультурно-спортивной подготовке обучающихся и другие мероприятия.в статье говорится также, что образовательные учреждения обязаны проводить ежегодный мониторинг подготовленности и развития обучающихся. в статье 26 «противодействие использованию допинговых средств и (или) методов в спорте» говорится о недопустимости использования запрещённых стимуляторов, наносящих вред  здоровью  человека. к мерам по противодействию использованию допинговых средств отнесены: включение в дополнительные образовательные программы образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в области культуры и спорта, разделов о причинении вреда здоровью спортсменов вследствие использования допинговых средств и (или) методов; проведение антидопинговой пропаганды в средствах массовой информации и др.в статье 29 говорится о подготовке граждан допризывного и призывного возраста к защите отечества.в других статьях говорится о субъектах культуры и спорта в стране (в том числе о физкультурно-спортивных организациях и об образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области культуры и спорта), параолимпийском движении россии, спортивных клубах, спортивных званиях и спортивных разрядах, занятиях культурой и спортом по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан, адаптивной культуре, подготовке спортивного резерва, спорте высших достижений, ответственности должностных лиц за исполнение данного федерального закона.учащимся необходимо сообщить, что, кроме вышеназванных основных документов, регламентирующих всю спортивно-массовую работу в стране, в субъектах российской федерации разработаны свои законы о культуре и спорте, которые формировались на базе федерального закона «о культуре и спорте». в  федеральном законе российской федерации «об образовании»  указывается, что в стране устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты. учащиеся должны знать, что такие стандарты разработаны для всех ступеней образования по культуре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На ферме было 5600 кроликов.из них 5\7 было передано двум колхозам для создания новых ферм.первый колхоз получил 0, 6 того числа кроликов, что получил второй колхоз. сколько кроликов получил каждый колхоз?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikhilovb76
Olga1509
marim1994361
Koshovkina1721
Yevgenevich775
belka1976
predatorfishing608
likakedo4ka439
nata27-73589
aetolstih
Liliya1106
BekturMagometovich189
Japancosmetica
Nataliefremova2015808
Конычева-музей"260