Р(прямоугольника)=a+b+a+b=2·(a+b) 1) a=1 целая 7/9, b=5/6; р=2·(1 целая 7/9 +(5/6))=общий знаменатель 18, умножаем первую дробь на 2, вторую на 3= =2·(1 целая 14/18 +15/18)=2·(1 целая 29/18)=2·(47/18)= =94/18=5 целых 4/18=5 целых 2/9. 2)a=8 целых 8/15, b=3 целых 2/45; р=2·(8 целых 8/15 +3 целых (2/45))=общий знаменатель 45, умножаем первую дробь на 3= =2·(8 целых 24/45 +3 целых 2/45)=2·(11 целых 26/45)=2·(521/18)= =1042/18=56 целых 16/18=56 целых 2/9. 3)a=7 целых 2/3, b=15/23; р=2·(7 целых 2/3 + (15/23))=общий знаменатель 69, умножаем первую дробь на 23, вторую на 3 = =2·(7целых 46/69 +45/69)=2·(7 целых 91/69)=2·( 574/69)= =1148/69=16 целых 44/69.
Bulanova
12.01.2023
название игры; роль играющих и их места расположения; ход игры; цель игры; правила игры.рассказ не должен быть монотонным. в рассказе не следует употреблять сложных терминов. новые понятия, новые слова необходимо объяснять.для лучшего усвоения игры рассказ рекомендуется сопровождать показом. он может быть неполным или полным. при объяснении надо учитывать настроение учащихся. заметив, что их внимание ослабло, руководитель должен сократить объяснение или оживить его. содержание игры подробно объясняется только тогда, когда участники играют в неё впервые, при повторениях игры следует напомнить только основное содержание.распределение на командыиграющие распределяются по усмотрению руководителя в тех случаях, когда нужно составить команды, равные по силам (при проведении сложных спортивных игр).играющие распределяются на команды путём расчёта: стоят в шеренгу, рассчитываются на первый-второй; первые номера составят одну команду, вторые - другую. это наиболее быстрый способ, им чаще всего пользуются на уроках культуры. но при данном способе разделения команды не всегда равны по силам.разделение путём фигурной маршировки или расчёта движущей колонны. в каждом ряду должно быть столько человек, сколько требуется команд для игры. состав команд при этом способе бывает случайным и часто не равным по силе.распределение на команды по сговору. дети выбирают капитана, разделившись на пары, сговариваются, кто кем будет, и капитаны выбирают их по названиям. при таком распределении команды почти всегда равны по силам. его можно применять только в тех случаях, когда игра не ограничена по времени