Проложите маршрут по московскому метрополитену, который содержит в себе хотя бы один перегон каждой ветки метрополитена. постарайтесь сделать так, чтобы количество проезжаемых перегонов было минимальным.
Можно сделать второе внешнее кольцо вокруг кольцевой линии. но в месте 1 и 6 линий срезать круг и 2 раза пересечь кольцевую линию. тогда все (кроме одной) линии будут пересечены только один раз.
Виталий887
14.11.2022
Возьмите бумажки (можно вырезать в форме листиков с деревьев оранжевых , желтых там цветов, тк осень) , нарисуйте большое дерево , пусть каждый из класс напишет на листиках пожелания и приклейте поверх нарисованного дерева. сверху сделайте надпись с днем учителя ! думаю,, что учителю будет приятно, тк каждый напишет приятные слова, останется память и плюс это будет со смыслом. смысл в том , что , мудрое дерево- это ваш учитель , а листики это вы, те вы часть ее. вообщем думаю, что в целом неплохо будет.
stachevay-lera
14.11.2022
Что бы сложить две дроби с не одинаковыми знаменателями, для начала нужно превести к общему знаменателю к примеру что бы к общему знаменателю нужно найти общее кратное знаменателей (то есть, на какое самое маленько число делится и 5 и 6 ) в этом случаи это 30 что бы получить 30 в знаменателе нам нужно умножить и числитель и знаменатель на 6. во второй дроби что бы получить 30, нужно домножить на 5 и числитель и знаменатель. после того как домножили, получаем а дальше складываем числители, а знаменатель оставляем без изменения. и получаем надеюсь )