1- й дружит с 98 участниками ( с 100 не дружит). участники с 2 по 99 дружат со всеми ( с 99 участниками). 100-й дружит с 98 ( не дружит с 1-м) на 99 день выгонят 1 и 100, а на 100 день никого так как у остальных осталось друзей 99-2=97
ответ: 98 человек осталось в проекте
на проекте не может остаться 100 человек
что бы до конца проекта осталось 100, нужно всем этим людям дружить с одинаковым количеством людей( т.к. если у кого-то друзей меньше, то его выгонят раньше).
рассмотрим, что 100 участников ни с кем не дружили, тогда бы их выгнали в первый день проекта. если бы они дружили бы только с одним участником (каждый участник только с одним участником), тогда бы их выгнали во второй день проекта. если было по двое друзей у каждого, выгнали бы на 3-й день всех. и т. д . если у всех участников по 99 друзей (все со всеми дружат), то их выгонят на 100 день
вывод: если у участников одинаковое количество друзей,то их выгонят всех в один если у кого-то меньше (хотя бы на одного), то его выгонят раньше.
итого: 100 участников никак не могут остаться в проекте.
на проекте не могут остаться 99 человек!
число (общее количество дружб в коллективе) должно делиться на 2 (т.к. дружат двое). если в проекте останется 99 человек, значит у одного 100-го человека дружб было на одну меньше
получается формула
(m*n+у*(n-1) ) / 2 целое число (т.к. дружат двое),
где: m - количество человек, которые дружат с n -людьми.
у- количество человек с меньшем количеством друзей.
если предположить , что в проекте останется 99, значит формула имеет вид (99*16+1*(16-1))/2=1599/2 - 799,5, такое не может быть, т.к. дружат двое
итого: 99 участников никак не могут остаться в проекте.
а вот если останется 98 человек, формула имеет вид: (98*16+2(16-1))/2=19598/2=799 пар друзей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. даны векторы т(4; 14) и (-7, k при каком значении векторы т и н: 1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
голландская живопись - ее возникновение и начальная пора до такой степени сливаются с первыми стадиями развития живописи фламандской, что новейшие искусства рассматривают ту и другую за все время до конца xvi ст. нераздельно, под одним общим названием "нидерландской школы". обе они, составляя отпрыск рейнской ветви нем. живописи, главными представителями которой являются вильгельм кельнский и стефан лохнер, считают своими родоначальниками братьев ван-эйков; обе долго идут по одному направлению, одушевляются одними и теми же идеалами, преследуют одинаковые , развивают одну и ту же технику, так что художники голландии ничем не отличаются от своих фландрских и брабантских собратий.
это продолжается во все время владычества над страною сперва бургундского, а потом австрийского дома — до тех пор, пока не вспыхивает жестокая революция, оканчивающаяся полным торжеством голл. народа над угнетавшими его испанцами.
с этой эпохи каждая из двух ветвей нидерландского искусства начинает двигаться отдельно, хотя порою и случается им приходить в весьма близкое соприкосновение между собою. г. живопись разом принимает оригинальный, вполне национальный характер и быстро достигает яркого и обильного расцвета. причины этого явления, подобное которому едва ли найдется на всем протяжении художеств, кроются в топографических, религиозных, политических и социальных обстоятельствах.
в этой "низменной стране" (hol land), состоящей из трясин, островов и полуостровов, постоянно подмываемых морем и угрожаемых его набегами, населению, лишь только свергнуло оно с себя чужеземное иго, пришлось создавать сызнова решительно все, начиная с условий почвы и кончая условиями моральными и интеллектуальными, потому что все было разрушено предшествовавшею борьбою за независимость. своей предприимчивости, практическому смыслу и настойчивому труду голландцы успели превратить болота в плодоносные нивы и роскошные пажити, отвоевать от моря обширные земельные пространства, приобрести материальное благосостояние и внешнее политическое значение.
достижению этих результатов много способствовали утвердившаяся в стране федеративно-республиканская форма правления и разумно проведенный в жизнь принцип свободы мысли и религиозных убеждений. словно чудом, повсюду, во всех областях человеческого труда закипела вдруг горячая деятельность в новом, своеобразном, чисто народном духе, между прочим и в области искусства.
из отраслей последнего на почве голландии посчастливилось преимущественно одной — живописи, которая приняла здесь в произведениях множества более или менее талантливых художников, появившихся почти одновременно, направление разностороннее и вместе с тем совершенно отличное от направления искусства в других странах. главная особенность, характеризующая этих художников, — любовь к природе, стремление воспроизводить ее во всей ее простоте и правде, без малейших прикрас, без подведения под какие бы то ни было условия предвзятого идеала. второе отличительное свойство голл. живописцев составляют тонкое чувство колорита и понимание того, какое сильное, чарующее впечатление можно производить, помимо содержания картины, одною лишь верною и мощною передачей красочных отношений, обусловливаемых в природе действием световых лучей, близостью или дальностью расстояний.
у лучших представителей г. живописи это чувство красок и светотени развито до такой степени, что свет с его бесчисленными и разнообразными нюансами играет в картине, можно сказать, роль главного действующего лица и сообщает высокий интерес самому ничтожному сюжету, самым неизящным формам и образам. затем следует заметить, что большинство голл. художников не пускается в дальние поиски за материалом для своего творчества, но довольствуется тем, что находит вокруг себя, в родной природе и в жизни своего народа.
типические черты чем-либо отличившихся соотечественников, простых го