В решении.
Пошаговое объяснение:
№1. Выразите в процентах отношения:
а) 0,4 к 5= 0,4:5*100=8%;
б) 12 к 48=12:48*100=25%.
в) 25 к 5 = 25:5*100=500%
г) 120 к 600=120:600*100=20%.
№2. На спортивные соревнования прибыло 120 участников, среди которых 48 мастеров спорта и 60 кандидатов в мастера спорта .
А) какую часть от общего числа участников составляют кандидаты в мастера спорта?
60:120*100=50(%)
Б) сколько процентов участников являются мастерами спорта?
48:120*100=40(%)
№3. В классе 30 учеников. В течение учебного года число успевающих по математике возросло с 12 учеников в начале года до 18 учеников в конце года.
А) какую часть класса в конце года составляли успевающие по математике ?
18:30*100=60(%)
Б) на сколько процентов от общего числа учеников за год снизилось число не успевающих?
Было неуспевающих: 30-12=18; 18:30*100=60(%)
Стало неуспевающих: 30-18=12; 12:30*100=40(%)
Число неуспевающих снизилось: 60-40=20, на 20%.
№4. В январе автосборочный цех выпустил 20 автомобилей, в феврале 24 в марте 36.
А) какую часть от общего числа автомобилей, выпущенных за 3 месяца, составляют автомобили, выпущенные в январе?
Общее число автомобилей: 20+24+36=80
Выпущено в январе: 20:80*100=25(%)
Б) на сколько процентов увеличилось производство автомобилей в марте по сравнению с февралем?
В феврале: 24:80*100=30(%)
В марте: 36:80*100=45(%)
Увеличилось на 45-30=15, 15%.
1. 2/5 : 1/3 = 2/5 • 3/1 = 6/5 = 1 1/5
2. 4/7 : 1/2 = 4/7 • 2/1 = 8/7 = 1 1/7
3. 5/6 : 3/8 = 5/6 • 8/3 = 6 и 8 можно сократить на 2, зачёркиваем 6 и 8, и пишем чуть выше 6 3, чуть выше 8 4 = 5/3 • 4/3 = 20/9 = 2 2/9
4. 3 1/9 : 2 1/6 = 28/9 • 6/13 = 9 и 6 можно сократить на 3, зачёркиваем 9 и 6, и пишем чуть выше 9 3, чуть выше 6 2 =
28/3 • 2/13 = 56/26 = 2 4/26 = 2 2/13
5. 1 5/12 : 2/15 = 17/12 • 15/2 = 15 и 12 можно сократить на 3, зачёркиваем 15 и 12, и пишем чуть выше 15 5, чуть выше 12 4 = 17/4 •5/2 = 85/8 = 10 5/8
6. 1/8 : 1 7/12= 1/8 • 12/19 = 12 и 8 можно сократить на 4, зачёркиваем 12 и 8, и пишем чуть выше 12 3, чуть выше 8 2 = 1/2 • 3/19 = 3/38
Пошаговое объяснение:
/ - делит знаменатель и числитель (линия между верхним и нижним числом)
1/5 = 1 1 1/5 = 1
-- 1 --
5 5
Надеюсь, ты всё поняла
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополни данными и реши ее. в молоденьком леске растет _ _ _ сосен, елей - на _ _ _ больше, а березок - на _ _ _ меньше, чем сосен и елей вместе. сколько березок растет в леске? ответ: