4
Пошаговое объяснение:
у нас 13 можно выразить возьмём числа 4 и 9, где а=4,а b=9
Тогда у нас появится такое 3 значеное число:494.
теперь нам надо узнать какой будет остаток при делении на 7
494:7= 70, 571... (можно делить кончено и неправильными дробями, но так, как я объясняю, мне кажется, проще)
Отлично, мы узнали целую часть, теперь можно найти остаток.
494-7*70 =494-490 => остаток будет 4
Но дабы убедиться в правильности возьмем еще одно число, например 767 и воспользуемся алгоритмом выше
767:7=109, 571..(уже тут можно увидеть, что числа после запятой одинаковые)
767-109*7=767-763=4 и тут остаток тоже 4
для чисел 949,858,676 и 585 ответ будет тоже верен, как и сказано в задаче)
Пошаговое объяснение:
1.
1) 16:2%= 8шт это 1%
2) 8*100% =. 800( шт)
ответ привезли 800 шт лампочек.
2 .
а) 14:2*100= 700
б)39:13 *. 100= 300
3.
тут рассуждаем так класс 100% учащихся
1)100% -60% = 40% это 12 учеников
2) 12: 40 %*100= 30(уч)
ответ в классе 30 учеников.
4.
1)т :100%= 0,04. это 1% травы
2) 0,04*80= 3,2(т)высыхает.
3) 4-3,2 = 0,8 ( т) или 800 кг остается сена .
4)4т : 800 = 4000:800 = 5 раз
5)4т *5 = 20 т травы надо накосить что бы получить 4 т сена.
5.
1)100-35% = 65%
2)(540+240):65=12(кг) это 1%
3) 12*100%= 1200(кг)
ответ :1200 килограмм овощей привезли в магазин.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начерти два квадрата так, чтобы площадь одного была в 9раз больше , чем площадь другого, а в сумме их площади составляли 1000(мм.кв)