Викторовна
?>

Прошу до конца недели надо здать написать сочинение на тему нравственный образец богатыря

Математика

Ответы

kiparistop
  подвиг - , героический поступок. обычно цена подвигу - жизнь человека. подвиг - это всегда победа бесстрашия, мужества, воли над страхом и слабостью. проще заметить подвиг яркий, гремящий, но наравне с такими - есть и подвиги тихие, которые совершаются день за днем изо дня в день и оказываются незамеченными, но которые не становятся от этого не-подвигом. чтобы совершать подвиги - не обязательно бросаться на амбразуру с лозунгами романтиков. достаточно изо дня в день мужественно и спокойно делать для людей то лучшее, на что ты способен. не оправдывать себя чужими или своими даже самыми правильными словами, идти вперед, даже если трудно и страшно, делать многое, но не для себя - для людей рядом. каждый день жить так, чтобы в жизнь становилась красивее и сильнее. не быть равнодушным, иметь смелость менять то, что поменять можно. в жизни всегда есть место подвигу.януш корчак воспитывал в трудные военные годы 200 сирот. он не просто обеспечивал им жизнь - он дарил им жизнь сильную, яркую - он делал их людьми. и он же не бросил их одних на страшном пути в треблинку. его подвиг не звенел громко, это был подвиг каждого дня, который доказывал, что «добра в мире все же больше чем зла». навстречу смерти он и его дети вышли под зеленым знаменем короля матиуша. в своем дневнике он писал: "варшава - моя, и я - ее. скажу больше: я - это она. мне сказал один мальчик, покидая дом сирот: «если бы не этот дом, я бы не знал, что на свете существуют честные люди, которые не крадут. не знал бы, что можно говорить правду. не знал бы, что на свете есть правда.»читая его бессмертного «матиуша» - в который, кажется, воплощение самого корчака, читая жизни и смерти великого педагога, задаешь себе один-единственный вопрос: а смогу ли я прожить эту жизнь также смело, порядочно, сильно? каждый, наверное, для себя ответит по-разному. но если это сделал один человек, то почему бы не сделать другим?     ответ на первый вопрос (если предыдущее не подходит) каждый человек может совершить подвиг.и подвиг, это совсем необязательно какое то отважное дело,которое достигнуто, рискуя своей жизнью.  подвиг может быть и маленьким! и обычным рабочим шахтер? разве он не совершает в каждый свой рабочий день подвиг? а ведь это его те, кто не знает, чем эта работа ему достается, никогда не поймет, что это тоже подвиг! он рискует своим здоровьем, жизнью тоже, ради семьи!   а врач? разве врачи не совершают подвиги? каждый день в руках врача чья то жизнь, он , прилаживает все свои это не подвиг?   подвиг даже спасенный котенок, которого снял с дерева какой то мальчик тоже своеобразный маленький подвиг!   подвиг-дело,которое несет   каждый человек способен совершить подвиг! ну вот только не каждый хочет эти подвиги таков   но мир не без добрых людей, а значит не без подвигов ! на всякий случай (определение, научное): подвиг — доблестное, важное по своему значению действие; героический поступок, совершённый в трудных условиях. только сначала прочитай
Novikova

Выясним, сколько солдатиков было всего:

Зелёных и синих поровну (по 6).

Они составляют 2/3 от общего количества, а значит 1/3 - это 6 солдатиков.

Всего солдатиков 6*3=18

Выясним, сколько солдатиков каждого цвета:

Чёрных = 18/3=6

Синих и зелёных по 6, как мы уже выяснили раньше.

ответим на утверждения:

1) У Дани было поровну солдатиков каждого цвета. - верно

2) Солдатиков синего цвета у Дани было больше 7. - неверно

3) Черных и зеленых солдатиков в сумме у Дани было вдвое больше, чем синих. - верно

4) В сумме у Дани было не меньше 19 солдатиков. - неверно

ответ: 13

miyulcha8077

i способ:

предположим, что 1 кружка молока стоит - х монет, тогда 1 корочка хлеба стоит – (х-5)  монет, соответственно 3 корочки хлеба будут стоить - 3(х-5) или (3х-15) монет, а 2 кружки молока 2х, также известно, что за 3 корочки хлеба и 2 кружки  молока надо заплатить 20 монет

согласно этим данным составляем уравнение:

3х-15+2х=20

3х+2х=20+15

5х=35

х=35: 5

х=7 (монет) - стоит 1 кружка молока.

х-5=7-5=2 (монеты) - стоит 1 корочка хлеба.

iiспособ:

1) 20: 2=10

2) 10-3=7(монет) - стоит 1 кружка молока.

3) 7-5=2 (монеты) - стоит 1 корочка хлеба.

ответ: 2 монеты стоит 1 корочка хлеба

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу до конца недели надо здать написать сочинение на тему нравственный образец богатыря
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalya2321
КалюкМарасанов1026
Ctg t= -5/12 , 3/12π найти sint, cost, tgt
Andrei Morozov
snow8646
Pochkun-Oleg
snab54
maxkuskov2485
Джулия
varvara-kulkova
bereza81
blagorodovaanna375
sbalashov62
ortopediya
katushak29
aprelevka