tshelokova
?>

Площадь треугольника abc=120. найдите площадь треугольника cde где d и e- середины сторон ac и cb соответственно

Математика

Ответы

verachus
De - средняя линия треугольника abc. площадь треугольника abc равна 0,5*ab*h где ab - основание треугольника, h - высота. площадь треугольника cde равна 0,5*0,5ab*0.5*h de=0.5ab, h=0.5h. делим первое уравнение на второе и получаем s1/s2=3. s(cde)=1/3(120)=40.
garikman-flesh486

Задание 2. Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь назвать истинной? Обоснуй своё мнение выдержками из текста.

Задание 3.Напишите анализ эпизода Снегурочки».

1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.

2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.

3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.

Снегурочка:

Родимая, в слезах тоски и горя

Зовет тебя покинутая дочь. Из тихих вод явись – услышать стоны И жалобы Снегурочки твоей.

Весна:

Снегурочка, дитя мое, о чем Мольбы твои? Великими дарами Могу тебя утешить на прощанье. Последний час Весна с тобой проводит. Чего тебе не достает?

Снегурочка:

Любви! Кругом меня все любят, все счастливы И радостны; а я одна тоскую; Завидно мне чужое счастье, мама. Хочу любить – но слов любви не знаю, И чувства нет в груди.

Весна:

Дочка, забыла ты отцовы опасенья. Любовь тебе погибель будет.

Снегурочка:

Мама, пусть гибну я, Любви одно мгновенье Дороже мне годов тоски и слез.

Весна:

Изволь, дитя, - любовью поделиться Готова я; родник неистощимый Любовных сил в венке моем цветном. Сними его! Присядь ко мне поближе! (Садятся на скамеечку, Весна надевает венок.)

Снегурочка:

Ах, мама, что со мной? Какой красою зеленый лес оделся! Берегами и озером нельзя налюбоваться. Вода манит, кусты зовут меня Под сень свою; а небо, мама, небо! Разлив зари зыбучими волнами колышется.

Весна:

Снегурочка, прощай, Дитя мое! Любовным ароматом Наполнилась душа твоя. (Весна уходит, остается одна Снегурочка.)

Снегурочка:

Какое я сокровище храню В груди моей. Ребенком прибежала Снегурочка в зеленый лес – выходит Девицею с душой счастливой.

Пошаговое объяснение:

Vyacheslavovna1867
Выбор района путешествияизучение района путешествия. определение основных целей путешествияразработка маршрута.формирование команды.подобрать картографический материал (карты масштаба 1: 500 000 - 200 000 — обзорные, 1: 100 000 - 50 000 — маршрутные).нанести на обзорную карту (масштаб 1: 500 000; 1: 200 000) интересные объекты и препятствия, присутствующие в данном районе и удовлетворяющие категории сложности маршрута.определить пути подъезда и отъезда к району путешествия, пункты медицинской , возможность пополнения продуктов на маршруте, нанести их и возможные точки старта и финиша на обзорную карту.определить стратегическую схему маршрута (линейный, кольцевой, радиальный, радиально-кольцевой)нанести предварительную нитку маршрута, учитывая при этом: срок адаптации (3 дня на маршруте) без серьезных нагрузок; нарастание нагрузок постепенно.каждые 4-6 дней в зависимости от подготовленности группы запланировать дневки (20-25% от всего времени)места (районы) дневокдля каждого из определяющих маршрут препятствий - запасной путь.«изюминку» маршрута приберечь на конец (вершина, перевал, краеведческий объект)места забросок разработать аварийные варианты маршрута (экстренный выход к людям при несчастном случае: как можно проще и быстрее) из основных (ключевых) участков.изучить нитку маршрута по карте масштаба 1: 100 000, 1: 50 000, нанести локальные препятствия, отсутствующие на карте (водопады, перевалы, переправы и т. изучив отчеты других групп.детально для каждого локального препятствия по нитке основного, запасного и аварийного маршрутов составить тактический план (примерный хронометраж прохождения, перечень необходимого снаряжения) .нанести окончательную нитку маршрута на маршрутную карту.составить план-график движения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Площадь треугольника abc=120. найдите площадь треугольника cde где d и e- середины сторон ac и cb соответственно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teregorka1977205
mishagoride885
Владимирович111
Bordo
grenysherg2873
Vadim443
Darya Aleksei1173
vipppp19743355
dionissia2
molchanovaelena284
Merkuloff78
arch5050
manu95957
kiparistop
av4738046