развитие ребенка, как показано выше, представляет собой процесс биологического созоевания клеток, тканей, органов и всего организма в целом. внешне оно характеризуется увеличением размеров частей тела ребенка и изменении функциональной деятельности его различных органов и систем. психическое развитие представляет собой процесс формирования познавательной деятельности детей и подростков (совершенствование процессов ощущения, восприятия, памяти и развитие у них чувств и воли, формирование различных свойств личности: темперамента, характера, способностей, потребностей и интересов.
развитие детей и подростков изучают биологические науки: возрастная исследует функциональные особенности развивающегося организма, возрастная морфология — формообразовательные процессы и структурные изменения организмов в течение их индивидуального развития. процессы и состав организмов детей и подростков являются предметом изучения возрастной , а закономерности формирования детского организма в процессе прена-тального развития — предметом эмбриологии. материальные механизмы наследственности, закономерности передачи наследственных свойств от родителей потомству, их проявление и изменчивость в процессе онтогенеза изучает генетика. анатомо- особенности детей и подростков являются также предметом исследований антропологии — науки о происхождении человека и его рас и проблемах их современной эволюции.важное значение для изучения развития детей и подростков имеют медицинские науки.психическое развитие детей и подростков изучают психологические науки, педагогика и социология, поэтому мы в дальнейшем будем касаться этих вопросов лишь постольку, поскольку в основе всех без исключения психических процессов человека лежит деятельность его мозга. и психическое развитие человека тесно связаны, но это не дает основания для вульгарно-материалистического отождествления качественно различных психических и процессов. « механизмы психических явлений,— отмечает советский философ а. г. спиркин,— нельзя смешивать и отождествлять с содержанием психики, которое представляет собой отражение действительности в форме субъективных, идеальных, чувственных и понятийных образов». и психическое развитие детей и подростков не только связаны между собой, но и взаимно обусловливают друг друга. это свидетельствует о том, что развитие ребенка есть единый и целостный процесс. общеизвестно, что существенные дефекты в развитии головного мозга, несмотря на адекватное обучение и воспитание ребенка, непременно нарушают и его психическое развитие. с другой стороны, дефекты в обучении и воспитании нормального ребенка могут к необратимым структурным и функциональным нарушениям деятельности его мозга.о тесной связи между и психическим развитием детей и подростков свидетельствует также тот факт, что после методически правильно спланированных уроков культуры и спортивных занятий в значительной степени повышается умственная работоспособность школьников, связанная с улучшением таких психических процессов, как внимание, восприятие и память.
0.8*x + 0,5*y = 22
2\3*x = 1\4*y + 5
////////////////////////////////////////
0.25y = 2\3x - 5
//////////////
y = 4*(2\3x - 5)
////////////
0.8x + 2*(2\3x - 5) = 22
0,8x + 4\3x = 32
32\15x = 32
x = 32 : 32\15 = 15
//////////////////
y = 4*(2\3*15 - 5) = 4*(10 - 5) = 20
//////////////////////////
ответ: числа 15 и 20
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заданы функции f(x)=5-х и внизу 2 и g(x)=7-2х сравните: f(-9)и g(-9)