Камочкин
?>

Как решить в столбик вот это действие: ​

Математика

Ответы

shyroshka836103

ответ: 0,8

пошаговое объяснение:

436 делим столбиком на 545:

1)так-как 436 не делится столбиком на 545 добавим нолик к 436

2)так-как мы добавили нолик к 436 это означает то ,что мы не можем поделить нацело 436 на 545(значит у нас ноль целых)

3)4360 : 545 = 0,8

: 0 вроде всё, если что-то не понятно напиши в комментах : )

Прошкин_Николай368

Когда моей подружке было 8 лет, учительница в школе ударила ее головой о доску. Подружка отвечала у доски, плохо отвечала, и учительница подустала, взбесилась и - ба-бах – простимулировала школьницу… Она часто так делала.

Все сейчас ахнули, ах, ах, как можно! Учительницу такую - на расправу!

Да, надо было, но родители тогда ничего не сделали. А сказали ребенку: «Правильно, я бы тебя вообще убила».

Это было давно. Тогда было принято терпеть. Тогда учитель был всегда прав. А директор школы был вообще бог. И если родителей вызывали к директору, они сразу доставали ремень, а ребенок ждал их прихода домой, лежа глубоко под диваном.

Мне нравится, что сейчас все иначе. Не всегда, конечно, но процесс пошел.

На днях мы, мамаши, свергли жуткую учительницу по иностранному языку.

У нас хорошая школа. Нет, конечно, живы еще учителя, которые успокаивают класс фразой «а ну, рты закрыли». «А голову ты дома не забыл?» тоже живет и здравствует. Но это уже история, и без нее даже скучно.

Но не более того. Однажды дети пришли из школы, и все родителям на Елену Петровну (пусть ее зовут так). Елена Петровна кричала детям, что они тупые. Не гуманитарное звучало и на уроке. А ведь двадцать первый век. Толерантность. Воспитание, уважение, гуманизм. Дети напряглись сразу. А знаете, почему? Потому что они не привыкли к такому!

Одна девочка посмотрела учительнице в глаза и строго спросила: «Почему вы на меня кричите?»

Один мальчик сказал: «Со мной нельзя так разговаривать!»

Хороший учитель никогда не позволит себе унижать ученика.

Тогда учительница решила найти себе соратников и вызвала к доске отличницу:

- Вот сейчас Оля нам все расскажет, Оля хорошая, Оля учится, не то что вы все! Скажи, Оленька, ведь невозможно слушать, как мямлит Петров, правда?

- Вы хотите поссорить меня с моим другом? – возмущенно спросила Оля.

Слушайте, я правда аплодировала этим детям. Что делали мы в их нежном возрасте? Закрывали рты, терпели и боялись. И никому потом не рассказывали, что учительница позорила нас за серьги в ушах. Мы не вступались за того, кого ставили перед классом и унижали, потому что было страшно, что так же поставят и нас. Мы велись на провокацию: «ты отличница, будь любимицей учителя, сдай весь класс»… А они не ведутся. Их не столкнуть лбами. Они знают, что с ними так нельзя.

И что самое важное – они не боятся рассказать родителям. Потому что родители в большинстве своем на их стороне. Значит, и мы меняемся, значит и нам – “пятерка” за наших родителей.

“Не будь ябедой. Терпи и не выступай”.

После первого урока у “иностранки” я выслушала жалобы дочери, и мне захотелось убивать. Но что-то внутри меня съежилось и испугалось. Пуганое детство. А вдруг я сейчас пойду жаловаться, а ее не уволят, не отстранят, и потом она еще хуже отыграется на моей дочери? Вдруг мне не поверят?

Вот он - страх жаловаться. Не будь ябедой. Терпи и не выступай.

Мы собрались компанией активных мамаш и пошли к завучу. Мы сказали, что с нашими детьми так нельзя. Что мы требуем другого учителя. Мы не скандалили, мы просто объяснили, что это не должно повториться. Детей в школе не должны оскорблять и унижать. Детей в школе должны учить.

Дома детям мы все сказали примерно следующее: вы и правильно сделали, потому что вы не должны терпеть унижения. Теперь эту учительницу уволят.

И почти все дети почувствовали себя виноватыми: «Теперь из-за нас эта учительница потеряет работу».

Нет, не из-за вас. А из-за своего поведения. Но вы потребовали лучшего для себя, вы боролись с тем, что вам не нравится, и теперь будьте готовы взять на себя ответственность.

На следующем уроке иностранного языка наш класс встретил чудесный преподаватель, который все понятно объяснял, показывал фильмы в оригинале, без перевода, позволял сидеть на столе, ставил парты в кружочек, шутил, хвалил и не ставил отметок. Дети в восторге.

А учительница, которую уволили, проходя мимо класса, рявкнула: «Вы все стукачи!». Но дети не испугались, они знали, что они поступили правильно.

К чему я это все? К тому, что, родители, должны научить детей не терпеть. Мы в детстве привыкли к тому, что школа – это привычный ад. В школу не хотеть – это нормально и даже круто. Как в армию. Кто хочет в школу, тот вроде как псих.

Я думаю очень интересная история)

vbg238

Пошаговое объяснение:

1). За х наклеек возьмём Вову, значит у Пети х+10, составим и решим уравнение х+х+10=78; 2х=78-10; 2х=68; х=68÷2=34, это кол-во наклеек у Вовы, а у Пети 34+10=44. 2). Тут удобней взять за х наклейки Пети, значит у Вовы будет х×2, составляем и решаем уравнение: х+(х×2)=78; х+2х=78; 3х=78; х=78÷3=26 наклеек у Пети, а у Вовы 26×2=52 наклеек. 3). Тут за х возьмём второй ящик с бананами, следовательно в первом будет х+20, а в третьем х×2. Составляем и решаем уравнение: х+20+х+(х×2)=140; х+х+2х=140-20; 4х=120; х=120/4=30 бананов во 2ом ящике(ведь за х мы брали его), 30+20=50 бананов в 1ом ящике, 30×2= 60 бананов в 3ем ящике. 4). Тут за х удобней взять первый ящик, тогда во втором будет х-20, а в третьем 2×х. Составляем и решаем уравнение: х+х-20+(2×х)=140; 2х+2х=140+20; 4х=160; х=160÷4=40 бананов в 1 ящике (его мы брали за х), во втором 40-20=20 бананов, а в третьем 40×2=80 бананов. Уравнения 2 номера напишу в комментариях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решить в столбик вот это действие: ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

владимировнаКлютко
ckati
MariyaKhanbalaeva585
oldprince840
vadimkayunusov
Lazar
vadim1140
Astrians
Bella
Olga1233
libirishka7910
toniv
Владислава531
Сравни: 2/3 числа 36 и 7/8 числа 48
tsigankova2018
sespiridonov