Берете производную от у у'=32х+7 это равно угловому коэффициенту касательной. а он дан из уравнения y=-9x+k=-9 приравниваете производную и к 32х+7=-9, х=-0.=-9*(-0.5)+2=6.5 подставляем все в y=16x^2+7x+c.6.5=16*0.25+7*(-0.5)+срешаете уравнение с одной неизвестной
Stryapunina
13.03.2021
Какой стимул для ребёнка родители/ учителя для нормального обучения? как влияет отношение учитилей на успеваемость ребенка? какая основная потребность в знаниях для учащихся? чем обусловленное отношения ребенка к школе? как влияет взаимосвязь или же полное отчуждение учащегося по отношению к своим одноклассникам/ сверстникам? как возникает и развивается потребность в знаниях у учащихся? как учащиеся расставляют свои приоритеты по отношению к школе? почему учитель должен находить к каждому индивидуальный подход? какие самые важные факторы появления мотивации к образованию у учащихся? целесообразно ли заставлять детей выполнять ту работу, которая им не нравится? влияет ли поведение учителя на уроке на отношение учащегося к этому предмету? как понять, что ребенку нужна родителей чтобы вовремя ее оказать? что нужно предпринимать если ребенок не может контролировать свою жизнь и сильно запускает учебу? как можно сопутствовать нормальному образованию ребенка? будут ли знания , поданные в напряжённой обстановке, полезными? как влияет окружающая среда и менталитет населения на развитие и мотивацию учащихся? стоит ли наказывать детей за плохие отметки? как влияет насилие в школе на желание ребенка продолжать обучение? допустимо ли вести беседу с учащимися в обстановке авторитарного характера? какие положительные и отрицательные факторы поощрения детей за стараательную учебу? как можно мотивировать ребенка при обучении экстерном? как превратить поход в школу из напряжённого и тяжёлого времяпровождения в увлекательный и продуктивный период образования?
васильевич
13.03.2021
Сказка. у древних-древних людей в пещерах, кроме животных жили ещё и числа, обычные числа - натуральные. ведь надо было сосчитать сколько всего и у всех. имена этим числам им начали давать, как они появлялись сначала их было мало и их можно было пересчитать по пальцам. первого назвали - один - первый, два - второго, а самого маленького - пятого - назвали - пять. скучно было им жить и пошли они искать счастья на земле. придут 2 к 3 и их уже 5. а 5 + 5 уже 10 . создадут семью - приумножаются - 5*5 = 25. если тесно жить станет - разделятся. 4 : 2 = 2. сначала они стали объединяться в разряды по единицам, сотням, тысячам, а уж потом еще и по классам. и, казалось, что им и конца нет - их бесконечно много. и вот тут некоторые натуральные числа задумались - а не стать ли нам отрицательными. будем всех положительных уменьшать. вместо сложения придумали вычитание. собрались несколько таких "отрицательных" чисел и защитились от других скобками. перед скобкой минус поставили, а за скобками - они все "хорошие", положительные". положительных много, а отрицательных тоже не меньше. стали они спорить - каких больше? / а кого судьей выбрать у них и спора не было - конечно это должен быть ноль. он и не положительный и не отрицательный - отличный судья. решили тянуть канат - положительные тянут направо, а отрицательные - налево. тянули-тянули - силы у них равные. судья объявил приговор - вы действительные числа. а когда они стали воевать или дружить между собой - это совсем другая . только тогда выяснилось, что "враг моего врага и друг моего друга - мой друг, а врага моего друга и друг моего врага - мои враги" кто не успел понять - я не виноват.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прямая y=-9x+2 является касательной к графику функции y=16x^2+7x+c.найдите c