Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. длина одного прямоугольника равна 7, 5 см, а ширина 6, 4 см. ширина второго прямоугольника 4 см. найдите периметр второго прямоугольника
S1=s2 a1*b1=a2*b2 7.5*6.4=a2*4 a2=12 см (длина стороны 2 прямоугольника) p=(12+4)*2=32 см
kashschool3
24.04.2022
S1=s2 a1*b1=a2*b2 7.5*6.4=a2*4 a2=12 см (длина стороны 2 прямоугольника) p=(12+4)*2=32 см
musaevartur
24.04.2022
Дано: в двух аквариумах - 11 рыбок в первом - х+3 во втором - х решение: х+3+х=11 2х+3=11 2х=11-3 2х=8 х=8: 2 х=4 ответ: 4 (рыбки во втором аквариуме) 4+3=7 (рыбок в первом аквариуме)
ntyremsk1
24.04.2022
Ситуация в российском образовании довольно объективно охарактеризована в научной . большинство авторов называет её кризисной. суть кризиса объясняется отставанием качества образования от потребностей личности и общества, от изменений, происходящих в мире. хотя отмеченное отставание качества образования наблюдается практически во всём мире, в россии это отставание заметно больше, чем в развитых странах.две главные причины - ошибочная образовательная и кадровая политика, недостаточное финансирование.общее направление ведущихся в россии образовательных реформ характеризуется образования.в школе систематически сокращается преподавание предметов естественнонаучного и гуманитарного цикла. в 2011 г. спорному процессу интеграции школьных учебных предметов придан новый импульс проектом новых государственных образовательных стандартов. у высшей школы слабая восприимчивость к принципам и интерактивного обучения, педагогики сотрудничества. приоритет отдается подчинению и дисциплине. консерватизм преобладает над модернизмом, традиции над инновациями. вузы медленно обновляются в соответствии с вызовами времени, а в основном из года в год самовоспроизводят себя в качественном плане. игнорируется необходимость образования творческих, самостоятельно мыслящих специалистов, формирования, прежде всего, умения учиться. упор делается на информацию, на "наполнение" обучающихся знаниями по принципу - чем больше, тем лучше. содержание, темпы изменения знаний быстро меняются и нарастают, что делает труд преподавателей более сложным и напряженным, а значит, требуется более высокая его оплата. в россии высшее образование финансируется в лучшем случае на 40% от достаточно скромных запросов. зарплата профессора государственного вуза ниже средней по стране. вместе со снижением зарплаты увеличивались педагогические нагрузки. сегодня вузовский преподаватель вынужден работать в аудиториях в 3-4 раза больше зарубежного коллеги и в 1,5-2 раза больше, чем в 80-90-е гг. государственно-политические и социально- преобразования конца 80-х - начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образовательных программ, развитие многонациональной российской школы и негосударственного сектора образования. эти процессы получили свое отражение и закрепление в законе российской федерации "об образовании" и федеральном законе "о высшем и послевузовском профессиональном образовании". однако произошедший в 90-х годах общесистемный социально- кризис существенно затормозил позитивные изменения. государство во многом ушло из образования, которое вынуждено было заняться самовыживанием, в значительной мере абстрагируясь от реальных потребностей страны. в современных условиях образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности. устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы знаний, важнейших составляющих стандарта образования наступившего века: и информатики (включая умения вести поиск и отбор информации), и иностранных языков, базовых социальных и гуманитарных дисциплин (, и права).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. длина одного прямоугольника равна 7, 5 см, а ширина 6, 4 см. ширина второго прямоугольника 4 см. найдите периметр второго прямоугольника