ну,я думаю,условие ты сам(а) запишешь.
решение:
1)20*2=40 (м)-ткани для 20 чехлов на кресла.
*примечание (писать в тетрадь не надо).по условию,нам сказали,что на каждый чехол для кресла пошло 2 метра ткани.тоесть,1 чехол для кресла-это два метра ткани.всего у нас 20 кресел ⇒ 20*2=40(м) или 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=40(м).
2)130-40=90 (м)- на 15 чехлов для диванов.
*примечание.мы выяснили,что на кресла пошло 40 метров ткани.но у нас ведь еще остались диваны.во 2 действии,мы узнали,сколько ткани у нас всего осталось-90 метров.
3)90/15=6 (м)-на 1 чехол для дивана.
*примечание.по условию,мы знаем,что всего у нас 15 чехлов для диванов.следовательно,делаем то,что и в 1 действии.только теперь 90/15 и получаем 6 метров.
ответ: 6 метров.
если будут вопросы-пиши мне.
а почему бы и нет:
нарисуем равнобедренный треугольник и из его основания построим равнобедренный треугольник с меньшей высотой. проведём из вершины второго треугольника прямую, параллельную основанию, и поделим отрезок этой прямой, концы которого со сторонами первого треугольника, на 3 равные части. проведём из вершин при основании первого треугольника отрезки к точке конца первой части отрезка и к точке начала третьей части отрезка (какая точка ближе - к той и проводим), а оставшуюся часть отрезка делим на 1003 равных отрезка и строим 1003 равнобедренных треугольника с основаниями в этих отрезках. стерев ненужное (второй равнобедренный треугольник и отрезок, который делили) получаем многоугольник с 2010-ю сторонами и 1005-ю "зубцами". отрежем "зубцы" по недавно стёртому отрезку и получим 1005 треугольников (даже 1006), а если 1006-ой треугольник не нужен, то дорисовываем к отрезку, который делили, 1004 деление, строим по равнобедренному треугольнику на всех делениях кроме 666-ого, а боковые стороны равнобедренных треугольников, вершины которых являются концами 666-ого деления, продлеваем немного, чтобы получился какой-то треугольник, смотрящий "в обратную сторону", из-за чего при разрезании 1005 "зубцов" остаются треугольниками, а остальная часть многоугольника была шестиугольником.
ответ: да, существует.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
12 тетрадей раздали 6 ученикам поровну. сколько тетрадей получил каждый ученик?