Светлана константин
?>

Укажите если возможно, наибольшее значение выражения [x]+2.8, 1.2-[x], 9-[x-5], [x-1]+[x+1], [[x]+4]=5, 4, 9 : |x - 2| = 21 : 15 кто решит 25

Математика

Ответы

Геннадьевна_Петр
Число учеников в классе, уменьшенное на 1 (без богдана), кратно 5 (делится на 5), так как одна часть этих учеников прибежала после богдана и 4 части - до богдана (1+4)=5, и это число больше или равно 20. число всех учеников в классе (включая катю) кратно 3, так как 2 части этих учеников прибежали после кати, и одна часть - это катя и ученики, прибежавшие до неё (1+2=3), и это число больше или равно 21. мы видим, что 20 кратно 5, а 21 кратно 3. значит, один из вариантов ответа - в классе 21 ученик (20: 5=4 - столько учеников прибежало после богдана, 4*4=16 - столько учеников прибежало до богдана + богдан: 4+16+1=21, 21: 3=7 - столько учеников в группе, в которую входит катя и те, кто прибежал до неё, 7*2=14 учеников прибежали после кати). чтобы получить другой возможный вариант ответа, нужно прибавить к 21 число, кратное 3, но прибавляя это число к 20, мы должны получить число, кратное 5, значит, число, которое мы должны прибавить - наименьшее общее кратное чисел 3 и 5 (3*5=15). тогда число всех учеников в классе 21+15=36, а число учеников без богдана 20+15=35. (после богдана прибежало 35: 5=7 учеников, а до богдана 7*4=28 учеников, а после кати прибежало 36: 3*2=24 ученика). ответ: в классе 21 ученик или 36 учеников, так как 36+15=51, но классов, в которых 51 ученик не бывает.
Тинчурина1528
Это невозможно сделать. в начале монет в кошельках 1,2,, среди них 5 нечетных: 1,3,5,7,9. в конце монет 3,3,3,3,3,6,7,8,9,10, среди них 7 нечетных: 3,3,3,3,3,7,9. но рассмотрим, что происходит с четностью при перекладывании монет. если мы перекладываем монеты из четного кошелька а в четный b, то в первом станет четное количество (a - b), и во втором четное 2b. количество нечетных кошельков не изменилось. если мы перекладываем из четного а в нечетный b, или наоборот, из нечетного в четный, то станет нечетное (a - b) и четное 2b. количество нечетных кошельков опять не изменилось. и, наконец, если мы перекладываем из нечетного а в нечетный b, то станет четное (a - b) и четное 2b. количество нечетных уменьшилось на 2. таким образом, количество нечетных кошельков может уменьшиться, причем только на четное число, то есть с 5 до 1, но не до 0. и не может увеличиться. поэтому получить набор 3,3,3,3,3,6,7,8,9,10 невозможно. а вот обратно - из 7 нечетных получить 5 нечетных - возможно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите если возможно, наибольшее значение выражения [x]+2.8, 1.2-[x], 9-[x-5], [x-1]+[x+1], [[x]+4]=5, 4, 9 : |x - 2| = 21 : 15 кто решит 25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Yuliya1847
Рузиев_Давиденко
bondarenkoss
grenysherg2873
Камочкин
soclive7762
Романенко
av4738046
manu95957
Vadim443
ipaskarovanv6
ulechkaevseeva
chysvv
porotikova1004
Головин662