Ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии.ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии. ломбардская школа. возрождение. фоппа, винченцо. мария с книгой и благославляющим мальчиком-христомобразцом церковной архитектуры ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой. тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь сант-амброджо в милане, осн. строительство — xi-xii вв.; церковь сан-дзено маджоре в вероне, xii расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров николао, венедетто антелами и на ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая чертоза в павии, с 1396; миланский собор, начат в 1386). постройки ломбардской школы эпохи возрождения (арх. филарете, г. солари, дж. а. амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве браманте. живопись треченто и раннего в ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках дж. де грасси). значительную роль в развитии ломбардской живописи сыграл пизанелло.во второй половине xv в. в живописи ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества а. мантеньи.
nastyakrokhina87
25.02.2020
Ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии. ломбардская школа — художественная школа северной италии. в архитектуре сложилась на протяжении viii-x вв. и сыграла решающую роль в формировании так называемого первого романского стиля в италии.ломбардская школа. возрождение. фоппа, винченцо. мария с книгой и благославляющим мальчиком-христомобразцом церковной архитектуры ломбардии становится трёхнефная базилика со слабо выраженным поперечным нефом — трансептом и подземным помещением - криптой, которой алтарная часть оказывается приподнятой по отношению к нефу, а также отдельно стоящей колокольней — кампанилой. тектонический декор наружных стен обычно состоит из лопаток, аркатурных фризов и аркадных галерей (церковь сант-амброджо в милане, осн. строительство — xi-xii вв.; церковь сан-дзено маджоре в вероне, xii расцветает искусство резьбы по камню (творчество мастеров николао, венедетто антелами и на ломбардской почве готика получает подчёркнуто статическую интерпретацию, приобретая зачастую декоративный характер (так называемая чертоза в павии, с 1396; миланский собор, начат в 1386). постройки ломбардской школы эпохи возрождения (арх. филарете, г. солари, дж. а. амадео) отличаются обилием декоративных вставок, подчёркивающих гладь стены; получают развитие новаторские по построению внутренние пространства архитектурной композиции, особенно в творчестве браманте.живопись треченто и раннего в ломбардии отмечена хрупким изяществом форм, поэтичностью; развивалась в русле интернациональной готики (миниатюры в рукописных «гербариях» и «лечебниках», анималистических рисунках дж. де грасси). значительную роль в развитии ломбардской живописи сыграл пизанелло. во второй половине xv в. в живописи ломбардской школы усиливаются влияния флорентийского искусства и творчества а. мантеньи. в произведениях мастеров этого времени пластическая ясность композиции, смягчённость колорита, повышенный интерес к светотеневой моделировке (в. фоппа, иль бергоньоне, брамантино, браманте). в эпоху высокого возрождения основополагающим было влияние искусства леонардо да винчи и его школы (дж, а. больтраффио, б. луини, амброджо де предис, ф. мельци и во второй половине xvi в. образовалась отдельная брепшанская школа, в искусстве которой соединились традиции ломбардской и венецианской школ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди число которое в 2 раза больше: а)числа 4; б)суммы чисел 5 и 3; в)разности чисел 32 и 29; г)частного чисел 18 и 3.