Shtorm-Shoe
?>

Военно-морской музей посетили 82 военно-морской музей посетили 82 ученика 2а, 2б и2в классов. во вторник должны были пойти 53 ученика 2а, и2б, а в среду-ученики 2в класса.но получилось так, что во вторник на экскурсию пошли 55 учеников 2б, и 2в, а в среду-ученики 2а класса.сколько учеников от каждого класса побывало на экскурсии? как написать условие и решение?

Математика

Ответы

sttig
Дано:   а+б+в = 82 (ученика) а+б = 53 (ученика) б+в = 55 (учеников) решение: в = 82-(а+б) = 82-53 = 29 (учеников) из б+в  = 55  ⇒ б  =  55  -  29  =  26 (учеников) из а + б = 53  ⇒а = 53 - 26 = 27 (учеников) ответ: а= 27 (учеников) б = 26 (учеников) в = 29 (учеников)
Vasileva

Пусть х км/ч - собственная скорость катера, тогда (х - 3) км/ч - скорость катера против течения реки, (х + 3) км/ч - скорость катера по течению реки. 7 - 2 = 5 ч - время движения. Уравнение:

36/(х-3) + 36/(х+3) = 5

36 · (х + 3) + 36 · (х - 3) = 5 · (х + 3) · (х - 3)

36х + 108 + 36х - 108 = 5 · (х² - 3²)

72х = 5х² - 45

5х² - 72х - 45 = 0

D = b² - 4ac = (-72)² - 4 · 5 · (-45) = 5184 + 900 = 6084

√D = √6084 = 78

х₁ = (72-78)/(2·5) = -6/10 (не подходит, так как < 0)

х₂ = (72+78)/(2·5) = 150/10 = 15

ответ: 15 км/ч - собственная скорость катера.

Проверка:

36 : (15 - 3) = 36 : 12 = 3 ч - время движения против течения

36 : (15 + 3) = 36 : 18 = 2 ч - время движения по течению

3 ч + 2 ч + 2 ч (остановка) = 7 ч - общее время на путь туда и обратно

molodoychek

Пошаговое объяснение:

Стихотворение «Вечер», написанное Буниным в 1909 году, относится к жанру пейзажно-философской лирики. В нём поэт рассуждает о счастье в окружении классической деревенской природы.

Развитие темы происходит линейно. Форма стихотворения представляет собой сонет из двух катренов и двух терцетов.

В первой строфе автор устанавливает проблему и намечает предполагаемые пути её решения, во второй – тема получает своё развитие, а проблема – объяснение, в третьей – делается окончательный вывод о том, что же делает человека счастливым.

В начале произведения лирический герой представляет счастье в рамках его общечеловеческого восприятия – как воспоминание, как мечту о счастье, а не реальное ощущение. И тут же взгляд автора уходит в открытое окно, где он видит горизонталь осеннего сада и вертикаль бездонного неба с сияющим белым облаком. Осознание красоты окружающей природы приводит лирического героя к мысли о том, что люди слишком мало видят и знают, «а счастье только знающим дано». Влетевшая в открытое окно птица отвлекает внимание поэта от книг. Он замечает, что день клонится к вечеру, а от белого облака уже давно не осталось и следа. Пустое небо и доносящиеся издалека звуки молотилки через зрительные и звуковые ощущения входят в душу лирического героя, наполняя её счастьем. Вывод оказывается простым: счастье – это понимание красоты окружающего мира, счастье – это восприятие и принятие естественной составляющей жизни внутри себя.

Ведущим приёмом организации текста является упорядоченное перечисление однородных членов («сад», «воздух», «облако»), усиливающееся к концу произведения («Я вижу, слышу, счастлив»).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Военно-морской музей посетили 82 военно-морской музей посетили 82 ученика 2а, 2б и2в классов. во вторник должны были пойти 53 ученика 2а, и2б, а в среду-ученики 2в класса.но получилось так, что во вторник на экскурсию пошли 55 учеников 2б, и 2в, а в среду-ученики 2а класса.сколько учеников от каждого класса побывало на экскурсии? как написать условие и решение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kondrashovalf6404
Alekseevich_Elena
danceplusru
Олимов Протопопова
Дмитрий_Пергамент669
platonm777639
masha812
victoria-112296363
Salnikov1730
Баранов276
sonicegle
saltikovaPavlenko
and-syr
Bondarev_Ayupova795
Larisaodinets5