летом я с друзьями отправился в лагерь, поэтому день рождения я проводила в нем. день начинался с зарядки, потом мы пошли на завтрак. день, мне казался будет обычный, я так же пошла на обед без всяких поздравлений(кроме подруг). к вечеру я пошла на поле немного грустная, но через несколько минут ко мне подошла подруга и сказала: "пойдем в корпус". я спросила: "зачем? ". она ответила: "увидишь". я пошла в корпус подруга сказала: "я сейчас прийду, ты пока заходи". она зашла, я немного волновалась, там было темно, я зашла и что кто-то включил свет и все, кто там был(целый отряд и мои родители) стали кричать: "поздравляем! ". я была рада этому, я задула свечи на торте, мои родители всех угощали. я была рада этому дню рождению!
сперва заметим следующие вещи:
1) мы не можем разложить гири при n ≡₃ 1, так как тогда сумма чисел от 1 до n не будет делиться на 3.
2) если у нас есть 6 гирь весами k+1, k+ k+6, то мы можем разложить на три равные по весу кучки (k+1+k+6=k+2+k+5=k+3+k+4). значит, мы можем разложить 6t "подряд идущих" гирь.
3) мы не можем разложить гири на три равные по весу кучки при n=2 или n=3.
4) мы можем разложить гири на три равные по весу кучки при n=5 (1+4=2+3=5), n=8 (4+8=5+7=6+1+2+3), n=9 (1+5+9=2+6+7=3+4+8). соответственно, мы можем разложить гири на три равные по весу кучки при n=6y+5, n=6y+8, n=6y+9, n=6y при целом неотрицательном y.
значит, мы можем разложить гири на равные по весу кучки при n=3u+2 и n=3u (u - целое неотрицательное число), кроме n=2 и n=3.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)морская лисица в 5 раз длиннее морской собаки которая в 2 раза короче морского ангела и в 2 раза длиннее колючей окулы . определите длину каждого обитателя морей если известно что морской ангел длиннее колючей акулы на 1м 50 см 2)трехметровое бревно распилили на 7 равных частей а пятиметровое на 9. части какого бревна длиннее? 3)автобус проезжает расстояние от города до деревни за 6 часов а автомобиль за 4 часа. кто из них проедет большее расстояние автобус за 5 часов или автомобиль за 3 часа ? 4) фермер с октября до января израсходовал 5/16 годового запаса овса а с января до апреля на 1/8 больше какая часть овса у него еще осталась? 5) рабочий может выполнить производственное за 5 часов а его ученик за 8 часов какую часть работы останется выполнить после 2 x часов их совместной работы