чтобы найти длину окружности, воспользуемся одной из формул: c=2 * п * r (c-длина окружности; п-число пи(~3,14); r-длина радиуса)
1. исходя из формулы (c=2 * п * r), найдём длину окружности в 1 случае:
[r = 5 см.]=> c=2 * п * r = 2 * 3,14 * 5 = 31,4 см.
[r = 3,5 м.]=> c=2 * п * r = 2 * 3,14 * 3,5 = 21,98 м.
[r = 12 мм.]=> c=2 * п * r = 2 * 3,14 * 12 = 75,36 мм.
ответ: 31,4 см.; 21,98 м.; 75,36 мм.
2. во втором случае пользуемся той же самой формулой c=2 * п * r (c-длина окружности; п-число пи(~3,14); r-длина радиуса)
[r = 56 см.]=> c = 2 * п * r = 2 * 3,14 * 56 = 351,68 см.
[r = 7 м.]=> c = 2 * п * r = 2 * 3,14 * 3,5 = 43,96 м.
[r = 18,6 м.]=> c = 2 * п * r = 2 * 3,14 * 12 = 116,808 м.
ответ: 351,68 см.; 43,96 м.; 116,808 м.
5.0
подробнее - на -
длительное время самыми распространёнными транспорта оставались вьючный и морской. еще в средневековье, именно при морского транспорта, европа налаживала свои связи с востоком, индией, америкой. резкий «подъем» водного транспорта произошел после появления каналов и расширения их сети. теперь не приходилось мириться с неудобными маршрутами рек. можно смело сказать, что в сфере грузоперевозок наблюдался резкий подъем после длительного застоя. такие изменения были в первую очередь связаны с необходимостью массовых крупнотоннажных перевозок.
в отличие от грузоперевозок, в которых вьючных транспорт никогда не преобладал над морским, пассажирские перевозки длительное время существовали только вьючному транспорту.
следующую революцию в перевозках создало изобретение паровоза. паровоз никогда не проходил стадию внедрения как таковую. скорее это можно описать сразу стадией распространения, ведь уже имелся скрытый спрос. широкое использование железнодорожного транспорта было связано с развитием инфраструктуры и освоением новых территорий.
затем перевозки снова сделали шаг вперед, и этим шагом оказался автомобиль. причем прогресс связан не столько с изобретением автомобиля, сколько с его широким распространением. однако автомобиль не смог вытеснить поезд. последний обладает большей грузоподъемностью, и железнодорожная перевозка стоит дешевле. но автомобиль смог полностью вытеснить дилижансы.
последний прорыв в сфере перевозок, опять-таки пассажирских, не грузовых, создало широкое распространение самолетов и авиа техники. авиационным перевозкам почти полностью удалось вытеснить с рынка пассажирских перевозок поезда. ведь на дальние расстояния было проще и быстрее летать на самолете. несмотря на все свои преимущества, самолет не смог завладеть большой долей на рынке грузоперевозок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры автономного существования человека в природных условиях