Яхотел заниматься и бегом на длинные дистанции и конструированием самолетов истребителей в нашем местном клубе. времени у меня не хватало. преподаватель и тренер жутко критиковали за опоздание или прогул. маме мне не раз говорила : "серёжечка, надо выбрать что - то одно, иначе останешься у разбитого корыта"- или как еще говорят "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".но мне хотелось большего и успеть все. вроде совмещать одно с другим, не плохо получалось и я вовсе позабыл мамины слова. но тут проходил в школе, набор в шахматную секцию."была не была" - сказал я себе и пошел играть за команд родной школы. мне жутко везло, и мышление было подходящим, как у шерлока холмса - работала дедукция. скажу сразу, поговорка о разбитом корыте, работала на меня. в то время когда игра в шахматы, выгнали из- за прогула из секции, пока отрабатывал бег на короткие дистанции, добегая до крыльца нашего клуба по конструированию, тут же сторож дядя боря сообщил : "выгнали тебя серёжка, мест и так мало, а ты еще и не ходишь".расстроился я конечно, даже хотелось плакать, но я не подавал виду. шёл я и думал, а ведь правда, как в сказке "золотая рыбка" - остался я ни с чем, а точнее у разбитого корыта.
Эрендженова
15.10.2022
A- в 1-ой, b - во 2-ой известно: a+b=28, (a-3)+7=b+2 раскроем во втором равенстве скобки : a+4=b+2⇔b=a+2 вернувшись к первому получаем : a+(a+2)=28 2a+2=28 2a=26 a=26/2 а=13, b=a+2=13+2=15 ответ 13 литров в первой и 15 литров во второй по действиям: 1)7-2=5 литров - на столько во второй канистре было больше чем стало в первой. 2)5-3=2 литра - на столько во второй было больше чем в первой 3)(28-2)/2=13 столько было в первой 4)13+2=15 литров - столько было во второй
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выразите в кубических дециметрах обием прямоугольного параллелепи- педа с измерениями 4, 5 м, 2 м и 3 м.
ответ:
27000 дм^3
пошаговое объяснение:
4.5м=45 дм
2м=20дм
3м=30дм
s=30*20*45=27000 дм^3