aynaakzhigitova
?>

Вклассе 16 девочек, что составляет 2/5 всего количества учащихся класса.сколько мальчиков учатся в классе

Математика

Ответы

gbfedak220

16 девочек = 2/5 учеников класса (часть). находим целое по его части:

16 : 2 * 5 = 40 учеников в классе;

40 - 16 = 24 мальчика в классе

способ 2. 5/5 - все ученики (целое). 2/5 = 16.

5/5 - 2/5 = 3/5 - составляют мальчики

16 : 2    = 8 одна часть целого (1/5)

8 * 3 = 24 мальчика (3/5)

ответ: в классе 24 мальчика.

dimaproh
На диофантовы уравнения (в целых числах) пусть в классе z учеников из них х мальчиков и у девочек. их условия имеем: z=x+y, x=2/5*z, 1/7*2/5*z число мальчиков отличников и оно должно быть каким-то целым, обозначим это целое число n, тогда 2/35*z=n или z=35n/2, но z тоже должно быть целым следовательно n=2t, где t =1, 2, ..итак имеем z=35t. при t=1, z=35, при t=2, z=70, что явно не возможно (не бывает в классе по 70 учеников) . t=3, 4, ..так же отбрасываем. получается что в классе 35 учеников и мальчиков 2/5*35=14, значит девочек 21.
burylin9

Проце́нт — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг.

Правила набора

В тексте знак процента используется только при числах в цифровой форме, от которых при наборе отделяется неразрывным пробелом (доход 67 %), кроме случаев, когда знак процента используется для сокращённой записи сложных слов, образованных при числительного и прилагательного процентный. Например: 20%-я сметана (означает двадцатипроцентная сметана), 10%-й раствор, 20%-му раствору, но жирность сметаны составляет 20 %, раствор концентрацией 10 % и т. п.

Это правило набора введено в действие в 1982 году нормативным документом ГОСТ 8.417—81 (впоследствии заменённым на ГОСТ 8.417—2002); ранее нормой было не отделять знак процента пробелом от предшествующей цифры. В настоящее время правило отбивки знака процента не является общепризнанным. До сих пор многие российские издательства не следуют рекомендациям ГОСТ 8.417—2002 и по-прежнему придерживаются традиционных правил набора, то есть при наборе знак процента от предшествующего числа не отделяется.

Разговорное употребление

«Работать за проценты» — работать за вознаграждение, исчисляемое в зависимости от прибыли или оборота.«На все сто (процентов)» — прекрасный во всех отношениях; всецело, полностью, целиком[1].«Процентщик» — человек, ссужающий деньги под большие проценты, ростовщик.

Сравнение величин в процентах

Иногда бывает удобным сравнивать две величины не по разности их значений, а в процентах. Например, цену двух товаров сравнивать не в рублях, а оценивать, насколько цена одного товара больше или меньше цены другого в процентах. Если сравнение по разности вполне однозначно, то есть всегда можно найти, насколько одна величина больше или меньше другой, то для сравнения в процентах нужно указывать, относительно какой величины вычисляется процент. Такое указание, впрочем, необязательно в том случае, когда говорят, что одна величина больше другой на число процентов, превышающее 100. В этом случае остается только одна возможность вычисления процента, а именно деление разности на меньшее из двух чисел с последующим умножением результата на 100.

Процент – это сотая часть единицы. Запись 1% означает 0.01. Существует три основных типа задач на проценты:

Задача 1. Найти указанный процент от заданного числа. Заданное число умножается на указанное число процентов, а затем произведение делится на 100.

П р и м е р . Вклад в банке имеет годовой прирост 6%. Начальная сумма вклада равнялась 10000 руб. На сколько возрастёт сумма вклада в конце года? Р е ш е н и е :   10000 · 6 : 100 = 600 руб.

Задача 2. Найти число по заданному другому числу и его величине в процентах от искомого числа. Заданное число делится на его процентное выражение и результат умножается на 100.

П р и м е р . Зарплата в январе равнялась 1500 руб., что составило 7.5% от годовой зарплаты. Какова была годовая зарплата?

 Р е ш е н и е :   1500 : 7.5 · 100 = 20000 руб.

Задача 3. Найти процентное выражение одного числа от другого.Первое число делится на второе и результат умножается на 100.П р и м е р . Завод произвёл за год 40000 автомобилей, а в следующем году –  только 36000 автомобилей. Сколько процентов это составило по отношению к выпуску предыдущего года?

 Р е ш е н и е :   36000 : 40000 · 100 = 90% .

Пошаговое объяснение:

тут на 2 страницы

asl09777

Спільне:

Береги України омивають Чорне та Азовське моря;

зменшення вільного кисню в морській воді, через що цвіте вода, гинуть риба, молюски, водорості;

зниження біологічної продуктивності;

надмірне надходження промислових, побутових і сільськогосподарських забруднень, що призводить до нагромадження мертвої органічної речовини і збільшення вмісту сірководню.

Відмінне:

Чорне море само по собі, як і його прекрасні береги, надзвичайно гарне. Середземноморське узбережжя: Далмація, Рив'єра, Кампанія і Сицилія, Мальорка і Каталонія - чарівні казкові місця, але Кримське узбережжя їм пі u чому не поступається.

Азовське море красою не вражає. Вода в ньому каламутна, тьмяна, зеленувато-бурого кольору. Береги толі, низькі, значною мірою глинисто-піщані. За кілька годин, а найбільше за добу, його можна пересікти уздовж і впоперек. Тай глибина у цього моря сміховинна - близько 14 м. До того ж це максимальна глибина, а середня лише 6,7 м. Хіба це море! Давні греки називали його "Меотійським болотом".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 16 девочек, что составляет 2/5 всего количества учащихся класса.сколько мальчиков учатся в классе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatyana58
chysvv
shoko91
yusinelnik8
korneevaa
siyaniemoskva
zakup-r51
YekaterinaAbinskov
lider-mpl550
evlampin
andreyduborezz2913
Makarov
Reznikova1075
nikitavertiev98400
domtorgvl20082841