искусство древнего мира это ,а это– жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. нужно обязательно знать, изучая , мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. она увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. не зная , человек забывает свое прошлое, а прошлое настоящее и будущее взаимосвязаны. у человека, забывшего прошлое, нет будущего.
Борисов
13.06.2022
Формула: работа = мощность * время. при работе комбайнов их мощности складываются. пусть мощность первого комбайна x, второго y, третьего z. работа, требуемая чтобы убрать поле a. составим уравнения по условиям : 1) (x + y) * 4 = a. 2) (y + z) * 6 = a. 3) (x + z) * 12 = a. теперь надо решить систему уравнений. ну, умножим первое уравнение на 3 и второе уравнение на 2. получится такая система: 1) 12*(x+y)=3a. 2) 12*(y+z)=2a. 3) 12*(x+z)=a. недолго думая, сложим все уравнения и получим уравнение-следствие: 24*(x+y+z)=6a, или, сократив, 4*(x+y+z)=a. в принципе, ответ к уже дан: 4 часа. однако, сравнив это уравнение с первым, видим, что z=0. кроме того, по условию , убрать поле за 4 часа могут и первый со вторым. таким образом, третий комбайн имеет нулевую мощность, не работает. странный комбайн, обычно реальные . подставив в наши уравнения 2 и 3 вместо z ноль, получим y=2x, то есть второй комбайн в два раза мощнее первого. проверить ответ можно подстановкой: мощность первого комбайна x, второго 2x, а третьего - ноль.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ломаная, отрезки которой соединяют точки с координатами (xi, ni), где xi– значение вариационного ряда, ni – частота, – это
искусство древнего мира это ,а это– жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. нужно обязательно знать, изучая , мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. она увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. не зная , человек забывает свое прошлое, а прошлое настоящее и будущее взаимосвязаны. у человека, забывшего прошлое, нет будущего.