studiojanara
?>

Инструкция: обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. в предполагается только один правильный ответ. а 1: какие термины относятся к музыкальному жанру? рассказ вальс сказка а 2: какие термины относятся к жанру? романс опера роман а 3: какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке? соната симфония вокализ а 4: какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке? песня концерт ария а 5: какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке? кантата этюд а 6: кого из композиторов можно назвать представителями музыкальной культуры xix века? п.и. чайковский, м.и. глинка, н.а. римский-корсаков, м.п. мусоргский с.в. рахманинов, г.в. свиридов, с.с. прокофьев. ф. шопен, ф. шуберт, л. бетховен а 7: какое событие стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма с. эйзенштейна и кантаты с.прокофьева? 1. куликовская битва 2. ледовое побоище 3. сражение под бородино b 1: впиши название музыкального жанра. - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство. b 2: впишите имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения, пользуясь списком: п.и. чайковский, с.с. прокофьев, э. уэббер, н.а. римский-корсаков щелкунчик золушка кошки мюзикл спящая красавица садко опера b 3: распредели инструменты соответственно составу оркестра классический симфонический оркестр оркестр народных инструментов с: заполни таблицу. п.и.чайковский, н.римский-корсаков, а.к.лядов, с.прокофьев, и.с.бах; , симфоническая картина (миниатюры), опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «щелкунчик», «снегурочка», «кикимора», «мимолётности», «прелюдия и фуг композитор музыкальный жанр название произведения

Математика

Ответы

qwert28027170
A1: вальс
A2: роман
A3: вокализ
A4: концерт
A5: кантата
A6: П.И. Чайковский, М.И. Глинка, Н.А. Римский-Корсаков, М.П. Мусоргский
A7: 2. Ледовое побоище
B1: опера; балет; мюзикл
B2: балет "Щелкунчик" - П.И.Чайковский; балет "Золушка" - С.С. Прокофьев; мюзикл "Кошки" - Э.Л. Уэббер; опера "Садко" - Н.А. Римский-Корсаков
B3: Классический симфонический оркестр: фагот, скрипка, кларнет, труба, челеста, арфа, виолончель
Оркестр русских народных инструментов: гусли, домра, балалайка, баян, свирель, рожок, жалейка
C: 1) П.И. Чайковский. Балет "Щелкунчик"
2) Н.Римский-Корсаков. Опера "Снегурочка"
3) А.Лядов. Симфоническая картина "Кикимора"
4) С.Прокофьев. Цикл ф/п миниатюр "Мимолётности"
5) И.С.Бах. Полифония. "Прелюдия и фуга"
grekova5

Если ливень застал вас на улице, не спускайтесь в подземные переходы и другие
заглубленные помещения. Постарайтесь укрыться в зданиях, расположенных выше
возможного уровня подтопления.

      
Если здание (помещение), в котором вы находитесь, подтапливает,
постарайтесь покинуть его и перейти на ближайшую возвышенность.

      
Если покинуть здание не представляется возможным, то выключите
электричество и газ, плотно закройте окна, двери и поднимитесь на
вышерасположенные этажи.

       Если ливень застал вас в личном
транспорте,
не пытайтесь преодолеть подтопленные участки. Медленно перестройтесь в крайний
правый ряд (на обочину) и, не прибегая к экстренному торможению, прекратите
движение. Включите аварийные огни и переждите ливень. В случае стремительного пребывания
воды покиньте транспортное средство и пройдите на возвышенный участок местности
или в ближайшее здание.

alexk13
Основные причины возникновения чс:   • внутренние: сложность технологий, недостаточная квалификация персонала, проектно-конструкторские недоработки, и моральный износ оборудования, низкая трудовая и технологическая дисциплина;   • внешние: стихийные бедствия, неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа, технологических продуктов, терроризм, войны.              чс могут произойти при следующих обстоятельствах:   • наличие источника риска (давление, взрывчатые вещества, радиоактивные вещества);   • действие факторов риска (выброс газа, взрыв, возгорание); • нахождение в очагах поражения людей, сельскохозяйственных животных и угодий.              анализ причин и хода развития чс различного характера выявил их общую черту — стадийность. можно выделить пять стадий (периодов) развития чс:   • накопление отрицательных эффектов, приводящих к аварии;   • период развития катастрофы;   • экстремальный период, при котором выделяется основная доля энергии;   • период затухания;   • период ликвидации последствий.              в рф действует много крупных производств, потенциально опасных для населения и окружающей среды, а уровень технологий, контроля и дисциплины на них в результате стремительного падения производства снизился до критической черты. кризис только усугубил ситуацию, а к проблеме безопасности присоединились экологические.              анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место в россии за последние годы, позволил выделить причины аварийности и травматизма:   • человеческий фактор — 50,1%;   • оборудование, техника — 18,1%;   • технология выполнения работ — 7,8%;   • условия внешней среды — 16,6%;   • прочие факторы — 7,4%.              в табл. 5.2 показано распределение факторов аварийности и травматизма.              как видно из данных табл. 5.2, в настоящее время заметно возрос удельный вес аварий, происходящих из-за неправильных действий обслуживающего технического персонала (более 50%). часто это связано с недостаточностью профессионализма, а также неумением принимать оптимальные решения в сложной критической обстановке в условиях дефицита времени.              аварии и катастрофы в рф нередко являются следствием ведомственно-технократической стратегии, приводящей к сооружению объектов с заведомо отсталой технологией, и средств на обеспечение необходимой безопасности. довольно часто такая стратегия предопределяет строительство предприятий в местах, уязвимых в социально- отношении (например, близость населенных пунктов, особая хрупкость экосистем).             в итоге рф ежегодно тратит на ликвидацию последствий различного рода чс 1-2% валового продукта. в будущем эта доля может вырасти до 4-5%, что превысит такие статьи расходов, как здравоохранение и охрана окружающей среды, вместе взятые. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Инструкция: обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. в предполагается только один правильный ответ. а 1: какие термины относятся к музыкальному жанру? рассказ вальс сказка а 2: какие термины относятся к жанру? романс опера роман а 3: какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке? соната симфония вокализ а 4: какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке? песня концерт ария а 5: какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке? кантата этюд а 6: кого из композиторов можно назвать представителями музыкальной культуры xix века? п.и. чайковский, м.и. глинка, н.а. римский-корсаков, м.п. мусоргский с.в. рахманинов, г.в. свиридов, с.с. прокофьев. ф. шопен, ф. шуберт, л. бетховен а 7: какое событие стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма с. эйзенштейна и кантаты с.прокофьева? 1. куликовская битва 2. ледовое побоище 3. сражение под бородино b 1: впиши название музыкального жанра. - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство. b 2: впишите имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения, пользуясь списком: п.и. чайковский, с.с. прокофьев, э. уэббер, н.а. римский-корсаков щелкунчик золушка кошки мюзикл спящая красавица садко опера b 3: распредели инструменты соответственно составу оркестра классический симфонический оркестр оркестр народных инструментов с: заполни таблицу. п.и.чайковский, н.римский-корсаков, а.к.лядов, с.прокофьев, и.с.бах; , симфоническая картина (миниатюры), опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «щелкунчик», «снегурочка», «кикимора», «мимолётности», «прелюдия и фуг композитор музыкальный жанр название произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Карева Даниил1537
masha812
Abdulganieva1367
Vrezh
steff77
shuxratmaxmedov
Paikina Natalya30
masum-2011687
Есартия52
endyurans2ooo
Korikm
grebish2002
kmr495270
aprelevka
d2904