guujuu
?>

Учитель за 3 часа делает 18 стульев а ученик за такойже время делает 9 стульев сколько они сделают дваем за 5 чисов

Математика

Ответы

Шиловский126
18: 3= 6 9: 3=3 (6+3) х5=45 ответ: 45 стульев
varvara82193
18+9=27 стульев делает учитель и ученик за 3 часа 27: 3=9 стульев они делают за час 9*5=45 стульев учитель и ученик сделают за 5 часов
Gatina
Жила- была вредная привычка . она была одна оденешенька ей было грустно и тоскливо от того что не кто никто не хотел с ней играть . как то раз шла она по улице и видит девочку , подбежала к ней вредная привычка и говорит : "девочка , девочка , а давай поиграем? " "не хочу я с тобой играть ." насупилась девочка " ишь ты что вздумала "насупилась девочка , " уйди от меня , а то все маме расскажу ." убежала от нее вредная привычка расплакалась . никому она не нужна не кто ее не любит думала она . но кто же не хочет счастья? даже вредная привычка хотела его . успокоившись , в.п не стала отчаиваться и решила путешевствовать по миру в поисках своего счастья и в один прекрасный день нашла . увидев свою сестру привычка расплакалась как давно они с ней не виделись потомучто судьба разлучила их . привычка не выдержала подбежала к сестре обниматься и стали они вместе путешествовать по миру . и стала она со временем не вредный привычкой , а полезной .
school24mir23

обозначений  — разработки  символов, используемых для компактной записи    уравнений  и  формул. помимо  индо-арабских цифр  и букв различных алфавитов (латинского, в том числе в  готическом начертании,  греческого  и  еврейского),  язык  использует множество  специальных символов, изобретённых за последние несколько столетий.

хорошо продуманные обозначения, отражающие свойства изучаемых объектов, избежать ошибок или неправильной трактовки, переносят часть исследования на технический уровень, нередко «подсказывают» правильный путь к решению . по словам  альфреда уайтхеда, удачное обозначение освобождает мозг от ненужной работы, тем самым позволяя ему сосредоточиться на более важных .

первоначально (например, в «началах»  евклида) утверждения формулировались словесно. такая запись была громоздкой, часто неоднозначной, а преобразования требовали незаурядной квалификации. большой вклад в развитие обозначений внёс  франсуа виет  (xvi век); в частности, он начал использовать буквенные обозначения вместо конкретных чисел. постепенно практически все слова в  формулах  (обозначения  операций,  отношений сравнения  и  т.  д.) были заменены специальными символами  — обрела собственный язык, не требующий перевода, язык с чётко определённым смыслом «слов» и строгой грамматикой, позволяющий выводить из истинных утверждений другие, столь же истинные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель за 3 часа делает 18 стульев а ученик за такойже время делает 9 стульев сколько они сделают дваем за 5 чисов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msk27
Окунева-Мотова
cholga69
zelreiki
yok887062
valueva260860
Elen-ti81459
ShafetdinovAndrei
bogdanyukn562
shyroshka836103
andrey00713
РоманТрофимов2012
Ignateva737
olga-bardeeva
sakh2010kprf7