На одном складе было 120 т угля, а на другом 96т. с первого склада ежедневно вывозили по 6 т угля, а со второго - по 3 т.через сколько дней на обоих складах угля оказалось поровну? сделать .модель
Квадрат 4 см на 4 см периметр 4*4=16 см прямоугольник 2 см на 8 см периметр 2*(2+8)= 20 см треугольник основание 8 см высота 4 см - как ваш ребенок в 4-м классе будет вычислять его периметр равный (8+4+корень квадратный из 80) см - ума не но периметр треугольника больше периметра прямоугольника (поскольку корень больше 8), а периметр прямоугольника больше периметра квадрата. то есть - периметр квадрата самый маленький, периметр прямоугольника промежуточный, а периметр треугольника - самый большой. дополнение - можно сравнить периметр таких треугольника и прямоугольника . нарисовать прямоугольник 8 см на 4 см и провести в нем диагональ и отрезок, соединяющий середины меньших сторон (диагональ даст треугольник, а отрезок разобьет прямоугольник на 2 прямоугольника 8 см на 2 см). основание треугольника и одна большая сторона прямоугольника 8 см на 2 см , высота треугольника равно сумме длин меньших сторон прямоугольника (4=2+2), а на глаз видно, что диагональ длиннее отрезка, образующего вторую большую сторону прямоугольника 8 на 2. а поскольку диагональ больше чем этот отрезок (который равен 8 см), то и периметр треугольника больше периметра прямоугольника. объясняю специально на уровне 4-го класса.
Lyalikova
18.01.2022
Втаких "фокусах" всегда участвует приближение числа к тому, к которому нужно. ну попробую объяснить. тут действует "подгонка" к нужному числу. например возьму пример полегче: задумай число, умножь на 2, вычти свое число прибавь 8 и вычти свое. умножать на два тоже самое что удваивать число, следовательно: х+х-х+8-х, но мы ведь вначале прибавили х, а потом вычли, значит можно просто х+8-х переставляем- х-х+8=8, зачем мы брали первое число, если его и вычли? точно! на этом и работает логика фокусов. мы постепенно вычитаем задуманное число.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На одном складе было 120 т угля, а на другом 96т. с первого склада ежедневно вывозили по 6 т угля, а со второго - по 3 т.через сколько дней на обоих складах угля оказалось поровну? сделать .модель