ekattatarenko
?>

18м и 30 дм -12дм . 35дм и 60 см +29дм . 19 см и 1м 9 дм сравнить

Математика

Ответы

irschacha
18 м >   18 дм 35 дм >   29 дм 60 см 19 см <   1 м 9 дм
tata-novik
Создание рекламы - это не только написание ярких слоганов и изобретение интересных концепций. такова лишь внешняя сторона работы, которую видим мы все. за результатом - качественной рекламой - стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании. и в каждом из звеньев этой цепочки - свои интересные вопросы и проблемы. чтобы их решить, нужно обладать фантазией и творческими способностями и иметь множество прочих навыков. в небольшом агентстве один человек может заниматься сразу несколькими направлениями, а в крупном бизнесе нужно множество узких специалистов. копирайтер, социолог, дизайнер, менеджер проектов, медиабайер - каждый занимается своим делом. все «рекламные» профессии можно разделить на три направления: творческое (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) занимается самим созданием рекламной продукции - плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля. эти люди получают заказ от другого отдела рекламного агентства. мы назовем тех, кто в нем работает, коммуникаторами. именно они встречаются с заказчиком (порой и ищут его), составляют так называемый бриф - краткое изложение того, что нужно сделать. иногда требуется просто рекламная продукция, а иногда - целая антикризисная программа. другие менеджеры работают со сми, закупают рекламные площади (места на страницах газет, время на телевидении, плакаты в городе) - они и называются медиабайерами. чтобы определить, что именно нужно делать, как взаимодействовать с аудиторией, необходимо проводить аналитическую работу. этим занимаются исследовательские агентства, а иногда соответствующие отделы в крупных рекламных агентствах: проводят социологические опросы, собирают фокус-группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, какие доводы или эмоциональные импульсы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением. и во время рекламной кампании, и по ее окончании идет сбор данных, проверка информации, выявляются эффективные либо провальные методы.
Нозадзе_Новиков392
1.чого івась не навчиться, того й іван не знатиме(чего ваня не научится, того и иван не знает) 2.збагатів кіндрат  — забув, де його брат.( дословный перевод:   разбогател кондрат  — забыл, где его брат. аналог:   сытый голодного не разумеет)3.дурень думкою багатіє.( дурак думой богат ) 4.язик до киева доведе і до кия.   .( дословный перевод:   язык до киева доведёт и до палки.)5.свій розум май і людей питай.( дословный перевод:   свой ум имей и у людей спрашивай. аналог:   одна голова хорошо, а две лучше)6.розуму не позичиш. розум за гроші не купиш. дословный перевод:   ум не одолжишь, ума за деньги не купишь.7.перед розумом і сила поступається. дословный перевод:   уму и сила уступает.8.щоб рибу їсти, треба в воду лізти. дословный перевод:   чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. аналог:   без труда не выловишь и рыбки из пруда.9.без труда нема плода. дословный перевод:   без труда нет плода. аналог:   без труда не выловишь и рыбки из пруда.10.без діла сидіти, то можна одубіти. дословный перевод:   без дела сидеть  — можно  одубеть. аналог:   долог день до вечера, коли делать нечего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

18м и 30 дм -12дм . 35дм и 60 см +29дм . 19 см и 1м 9 дм сравнить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pokupatel
anyakru94
ashkiperova6
kolesnikovaen
annayarikova
zagadka27
kas80
nrostovtseva142
nickcook424
kategar
ilyagenius
Анна1417
polusik120796
triumfmodern
Иванина