нок
собрались однажды числа 2, 50 и 100. двойка подходит к сотне и говорит про то как они похожи, что им нужно дружить.
но сотня не соглашается дружить. идёт двоечка к числу пятдесят знакомиться. но и пятдесят не хочет знакомиться! все считают двойку маленькой. но как-то раз пришла двойка к числу 22222 и стали они дружить ведь они так похожи! и число 22222 объясняла числам 50 и 100, что и они с 2 похожи ведь у них с ней общие кратные! как и у 22222 с 2 все кратные одинаковые!
все чётные числа с двойкой похоже! есть у них ноки и ноды тоже!
1) метод разложения на простые множетели:
6 = 3 * 2.
16 = 2 * 2 * 2 * 2.
32 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2.
подчёркнут общий множетель нод = {2}
нок находят так, берётся самая длинная цепочка (32-ух)
это 2 * 2 * 2 * 2 * 2, ищем отличающеися цифры (это 3). перемножаем 2 * 2 * 2 * 2 * 2 и * 3 = 96 то-есть нок = {96}
2) методом перебора
д (32) = { 1, 32, 2, 16, 4, 8 }
д (16) = { 1, 16, 2, 8, 4} нод = { 2 }
д (6) = { 1, 6, 2, 3}
к (32) = { 32, }
к (16) = { 16, 32, } нок = { 48 }
к ( 6 ) = { 6, 12, 18, 24, 30, 36, }
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задакие 9. представьте себе, что в доме, расположенном рядом со спортивным залом, где вы тренируетееъ с товарищами, возник на третьем этаже . вместе с тренером вы побежали к горящему зданию. у жильцов дома, выбежавших из горящих квартир, кружится голова, они ощущают тошноту, задыхаются, у некоторых нарушена координация движений. по их сообщению, в одной из квартир на третьем этаже остались двое детей в возрасте 6 и 8 лет. жильцы просят оказать и спасти детей. определите: а) чем вызваны болезненные явления у жильцов квартир; б) какие средства защиты вы будете использовать при входе в горящий дом; в) как вы будете продвигаться к квартире в условиях плохой видимости; г) как вы будете спасать детей в горящем доме