На мой взгляд, притягательная сила театра заключается в реальности. ведь в театре нет дублей, нет спецэффектов. театр - это маленькая жизнь, которой режиссер, и участвуют актеры. с театра можно рассказать , можно чему-то научить и чем-то рассмешить. он многофункционален, но ведь точно так же можно сказать обо всем. нет! о, нет! лишь в театре, видя чувства на лице актера, видя реальность, которую до этого ты представлял себе лишь во время прочтения книги, ты понимаешь, что что он живой. бедный или богатый, слабый или наигранный, но живой.притягательная сила? ее нет. есть театр, есть актеры, есть режиссер. а притягательности нет, есть очарование.
podenkovaev314
15.11.2021
1. искусство…какое оно? в чем его волшебная сила? я думаю, что прежде всего, в той правде жизни, которое оно нам несет, в том свете высоких истин, завесы которого оно приоткрывает. искусство учит нас быть лучше, добрее, в искусстве мы черпаем свои силы, духовные и . стои вспомнить, как в годы великой отечественной войны в блокадном ленинграде жители города слушали 7-я симфонию дмитрия шостаковича, которая, как волшебный эликсир, дала им новые силы для борьбы с врагом. , как вид искусства, не менее важна, чем ее другие виды. она сопровождает нас буквально всю жизнь, встречая еще в самом рождении.помню, как в детстве, еще ребенком, сочувствуешь дюймовочке, негодуешь против жестокости снежной королевы. таких примеров –тысячи. полагаю, что еще на этом этапе воспитывает и учит нас словно добрый учитель. впоследствии мы обращаемся к учебной, справочной. без книги –никуда. живопись также, как вид искусства воздействует на наше сознание. она очаровывает наши взоры. натюрморты, пейзажи, портреты…. мир искусства богат и сложен. мы рассматриваем живописные полотна и статуи, слушаем симфонии, читаем романы, останавливаемся перед архитектурными зданиями, посещаем м театральные спектакли и кинофильмы. и все эти разные, казалось бы, несовместимые явления обозначаются одним словом – искусство
alex07071
15.11.2021
Обозначим первую сторону треугольника как x, вторую сторону как y, третью сторону как z. по условию: x + y = 18,5; y + z = 15,8; x + z = 17,7. решим получившуюся систему линейных уравнений. в первом уравнении системы выразим x через y: x = 18,5 - y. во втором уравнении системы выразим z через y: z = 15,8 - y. выражение x и z подставим в третье уравнение системы: 18,5 - y + 15,8 - y = 17,7. решим линейное уравнение с одной неизвестной: - 2y = 17,7 - 34,3; - 2y = - 16,6; y = (- 16,6) / (- 2) (по пропорции); y = 8,3 см. найдем длину стороны x: x = 18,5 - y = 18,5 - 8,3 = 10,2 (см). найдем длину стороны z: z = 15,8 - y = 15,8 - 8,3 = 7,5 (см). периметр многоугольника — это сумма длин всех его сторон. тогда периметр треугольника равен: p = x + y + z. найдем периметр треугольника, данного по условию: p = 10,2 + 8,3 + 7,5 = 26 (см). ответ: p = 26 см.
Иванов
15.11.2021
Что бы число делилось на 5 нужно ,что бы в конце стоял ноль или 5 что бы число делилось на 3 нужно все цифры числа сложить и: на3 на 3 на 5 общие 2412 2415 2415 2415 2410 2418 на 3 на 5 общие 17340 17340 17340 17343 17345 17346 17349 на 3 на 5 общие 4305 4305 4305 4335 4315 4335 4365 4325 4365 4395 4335 4395 4345 4355 4365 4375 4385 4395
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На завтра надо в чем с вашей точки зрения , заключается особая притягательная сила театра?