5
⊂_ヽ
\\ ___
\( •_•)
< ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\
| 丿 \ ⌒)
| | ) /
`ノ ) Lノ
.,,..;~` `<``彡 }
_...:=,`' ︵ т ︵ X彡-J
<` 彡 / ミ ,_人_. *彡 `~
`~=:: Y
i. .:
.\ ,。---.,, ./
ヽ /゙''```\;.{ \/
Y `J..r_.彳 |
{ `` ` i
\ \ ..︵︵.
`\ ``ゞ.,/` oQ o`)
`i, Y ω /
`i, . » /
`iミ ,,ノ
︵Y..︵.,, ,,+..__ノ``
(,`, З о ,.ノ川彡ゞ彡 *
Сначала находим саму функцию, для этого интегрируем ее производную, чтобы проверить себя открываем сайт, например: https://www.integral-calculator.ru/ Если производная y' = -x²+4x, то функция .
Затем строим график функции по точкам, находя различные критические точки - вершины, разрывы, перегибы с взятия производной от функции, нахождения пределов. Чтобы понять, то что я сейчас написал, посмотрите видео - youtube.com/watch?v=RbX_QHxu7Lg&t=58s После действий, проделанных в видео, проверяем себя в, например: geogebra.org/graphing?lang=ru
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь программу действий и вычисли 36: (12-6: *5+*8): 14: 4