Alisa1639
?>

Подставь число и вычисли значение выражения 750*a-4387 при a=7 при a=70 при a =700

Математика

Ответы

artem-whitenoise142
750*7-4387=5250-4387=863 750*70-4387=52500-4387=48113 750*700-4387=525000-4387=520613
galinazajceva781

герой рассказа  отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился?   какие чувства испытывал герой?   вывод: чему встреча должна научить мальчика?   прогульщик  хотел петь, радовался свободе.  шофер  прогнал (не умеешь, не надо).  вздохнул и дальше пошел.  ^  делай то, что умеешь.    изобретатели  смеются над ним, иронизируют.  удивление, обида, возмущение.  ^  в мире много непознанного. познай!   дворник  злится, прогнал. метла для работы.    нечем заняться, скучно, обида.    ^  не мешай другим работать.    строители  прогнали, накричали.    удивление, интерес (головой верчу во все стороны)  ^  знай правила безопасного поведения.    кондуктор  определила, что он прогульщик, разоблачила.  усталость, испуг, стыд, страх.    ^  тайное становится явным.    экскаваторщик  не захотел разговаривать.  удивление, желание работать на экскаваторе.    ^  учиться надо, чтобы стать профессионалом.

(при заполнении таблицы ответы детей обобщаются. в таблице появляются предложенные выше ответы. если дети не могут сделать вывод – появляется подсказка компьютера.) 

обобщение. итог урока. 

- так почему же испортилось настроение мальчика? (мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили. мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет - развлекательный или поучительный рассказ мы прочитали? (поучительный.)  - какие выводы мы сделали? (чтение по таблице).- похож ли этот рассказ на рассказы м. зощенко? (похож, он веселый и поучительный).- а чем отличается? (в раасказах зощенко обычно вывод делает сам автор, а здесь смысл скрыт, мы должны догадаться, чему хотел научить нас автор.)

restkof

пусть х - время, за которое первое тело проходит окружность. х+2 -  время, за которое второе тело проходит окружность.

пусть 2п-длина окружности. 2п/х-скорость первого, 2п/(х+2)-скорость второго.

2п/х*12-2п=2п/(х+2)*12 (когда 1-ое тело догонит 2-ое, оно пройдет на 1 окружность больше, поэтому - "2п/х*12-2п")

(24п-2п*х)/х=24п/(х+2)

(24п-2п*х)*(х+2)=24п*х

24п*х-2п*х*х+48п-4п*х-24п*х=0

-2п*х*х-4п*х+48п=0

х*х+2х-24=0

х1=-6

х2=4с -время, за которое первое тело проходит окружность

4+2=6с -  время, за которое второе тело проходит окружность

ответ: 4с, 6с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подставь число и вычисли значение выражения 750*a-4387 при a=7 при a=70 при a =700
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baranovaas
happych551
Yezhov_igor42
yulyaderesh
Васильев1028
filternovo
pravovoimeridian
mirdetzhuk79
Эрендженова
coffeenik20233
ekaterinava90
MAXIM76748
ПолухинаТененева565
Ryadovboxing23
Shipoopi8