Проект: о натуральности соков например тема о полезности и вреде пакетированных соков. выбираем один тип сока: апельсиновый,ананасовый или др. покупаем маленькие соки разных торговых марок. опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком. делаем выводы. достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
volodin-alexander
02.01.2021
Если масса первого сплава (а) г 8 частей, то в нем (а/8) г олова + (7а/8) г меди если масса второго сплава (b) г 7 частей, то в нем (2b/7) г олова + (5b/7) г меди 30 г полученного сплава (30/5) = 6 г олова + (30*4/5) = 24 г меди нужно добавить (х) г второго сплава (2х/7) г олова + (5х/7) г меди к (30-х) г первого сплава ((30-х)/8) г олова + (7(30-х)/8) г меди (2х/7) + ((30-х)/8) = 6 16х + 7(30-х) = 6*56 9х = 336 - 210 х = 126/9 = 14 г второго сплава нужно добавить к первому)) (5х/7) + (7(30-х)/8) = 24 40х + 49(30-х) = 24*56 -9х = 1344 - 1470 х = -126/(-9) = 14 г