Григорьевич915
?>

От двух станций одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. первый поезд шёл со скоростью 42 целых 3/5 км /ч , а второй со скоростью в 1 целую 2/3 раза большей . найдите расстояние между станциями если поезда встретились через 1 целую 7/8 ч после начала движения

Математика

Ответы

troyasport
Найдём скорость второго поезда: 1) 42 3/5*1 2/3=213/5*5/3=71 км/ч первый поезд шёл 1 7/8 часа со скоростью 42 3/5 км/ч, найдём пройденное им расстояние: 2) 42 3/5 *1 7/8=213/5*15/8= 79целых 7/8 км второй поезд шёл 1 7/8 часа со скоростью 71 км\ч, найдём пройденное им расстояние: 3) 71* 1 7/8= 71* 15/8=133 целых 1/8 км сложим расстояния, пройденные обоими : 4) 79целых 7/8 км + 133 целых 1/8 км=213 км ответ: 213 км расстояние между станциями.
Anatolevich-sergeevna

школа - наш второй дом. учитель играет большую роль в нашей жизни. мы приходим в школу в первый раз как маленькие дети, и первый учитель не только учит нас писать и читать, но и объясняет «что хорошо» и «что плохо». мы узнаем новые вещи о мире, об нашей страны и о многом другом.

 

 

став старше, мы начинаем изучать разные науки: , , биология, - и многие учителя нам в этом. некоторые предметы и некоторые учителя становятся нашими любимыми.   мой - .

мой любимый учитель - фио . мой любимый предмет - . ио объясняет, как сделать это хорошо. ее занятия интересны. она любит анлийский и нам заинтересоваться этой увлекательной наукой. мы не только изучаем школьную программу, но и решаем более сложные проблемы и принимаем участие в районных и региональных соревнованиях.

ио любезна и внимательна. она любит и уважает своих учеников. она всегда готова нам. она веселый и интересный собеседник. наш класс часто идет в театр и на экскурсии с ней.

фио - замечательный человек и хороший учитель. мы любим ее.

AMR89154331531
1) перед человечеством постоянно возникают многие проблемы, требующие безотлагательного решения. одни из них имеют локальный характер появления запятые другие затрагивают крупные регионы мира, а третьи представляют реальную угрозу существование всей современной • резкое и не всегда оправданное увеличение расходование природных ресурсов. • отрицательное антропогенное воздействие на природную среду, ухудшение экологических условий жизни людей. 2) 1) вода, 2) еда, 3) аптечка, 4) теплая одежда, 5) компас, 6) средство связи..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От двух станций одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. первый поезд шёл со скоростью 42 целых 3/5 км /ч , а второй со скоростью в 1 целую 2/3 раза большей . найдите расстояние между станциями если поезда встретились через 1 целую 7/8 ч после начала движения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sarycheva659
Ignateva737
dksvetlydir
irinanikulshina144
Iprokopova81
re-art
Людмила Анна
Bni1504
info8
hacker-xx1
jim2k
ikalabuhova
antilopa001
tenvalerij
ekrosenergoserv