(√5)²√5 целые числа 4,3, 2 (ну и 5,если включительно(√5)²=5 , если между, то 5 не надо)
kep92
27.02.2023
Опыт 1. какие материалы притягивает магнит? возьмите предметы, сделанные из разных материалов: кусок ткани, бумажку деревянную зубочистку, железную скрепку, камень, стеклянный шарик, алюминиевую крышку и т.п. предложите детям подносить к ним по очереди магнит. какой из этих материалов притянется к магниту? для детей обычно бывает большим открытием, что не все блестящие штучки сделаны из железа. оказывается, что не все, они привыкли называть "железкой" (а это и алюминий, и никель, и другие металлы) магнит не притягивает. вывод: магнит притягивает к себе только железо. опыт 2. магниты действуют на расстоянии. нарисуйте на бумаге линию и положите на нее скрепку. теперь потихоньку пододвигайте к этой линии магнит. на каком-то расстоянии от линии скрепка вдруг "скакнет" и прилипнет к магниту. отметьте это расстояние. проведите этот же опыт с другими магнитами. можно увидеть, что одни из них сильные - примагничивают скрепку с более далекого расстояния, другие слабые - примагничивают скрепку с близкого расстояния. причем, это расстояние напрямую не зависит от величины самого магнита, а только от его магнитных свойств. вывод: вокруг магнита есть что-то, чем он может действовать на предметы на расстоянии. это что-то назвали "магнитным полем". опыт 3. магнит имеет два полюса. если взять два любых кусочка магнита и поднести их друг к другу, то окажется, что они одним концом притягиваются, а другим - отталкиваются. один конец называется южным или положительным полюсом магнита и помечается знаком "+". другой конец - северный (отрицательный) полюс магнита, помечается знаком "-". магниты притягиваются друг к другу разноименными полюсами, а отталкиваются одноименными опыт 4. как увидеть магнитное поле? в предыдущем опыте мы поняли, что вокруг магнита есть что-то, что мы назвали магнитным полем. мы можем его почувствовать, но не можем видеть. как же нам сделать его видимым? просто! надо насыпать на лист бумаги немного металлических опилок (они есть, например, в наборе "юный "). если поднести снизу бумаги магнит, то опилки "оживают". они топорщатся, ощетиниваются, рисуют "морозные узоры". если положить магнит полностью под пятно с опилками, можно заметить, что все опилки расположатся вокруг магнита по определенным линиям. это и есть линии магнитного поля. они идут их положительного полюса к отрицательному. вывод. магнитное поле заставляет располагаться железные частички вдоль магнитных линий. опыт 5. магнитные свойства можно передать обычному железу. подвесьте к сильному магниту снизу скрепку. если поднести к ней еще одну, то окажется, что верхняя скрепка примагничивает нижнюю! попробуйте сделать целую цепочку из таких висящих друг на друге скрепок. если магнит убрать, то все скрепки рассыпятся. но попробуйте поднести любую из этих скрепок к другой - увидите, что скрепка сама стала магнитом! то же самое произойдет со всеми железными детальками (гвоздиками, гайками, иголками), если они некоторое время побудут в магнитном поле. атомы внутри них выстроятся в ряд так же, как и атомы в магнитном железе, и они приобретут свое собственное магнитное поле. но это поле недолговечное. искусственное намагничивание легко уничтожить, если просто резко стукнуть предмет. или нагреть его до температуры выше 60 градусов. атомы внутри предмета от этого потеряют свою ориентацию, и железо снова станет обычным.вывод: магнитное поле можно создать искусственно. опыт 6. магнитное поле земли. компас был изобретен в древнем китае. предложите детям воспроизвести это изобретение. для этого понадобится иголка и миска с водой. уберите от места проведения опыта магнит и другие источники магнитного поля (мобилки, компьютеры, динамики). намагнитьте иголку магнитом. после этого смажьте ее растительным маслом и аккуратно положите на поверхность воды. силе поверхностного натяжения иголка не утонет, а останется свободно плавать. и не просто плавать - она развернется в воде в каком-то определенном положении. сколько бы раз вы не проводили опыт, она всегда будет так поворачиваться. сличите показания иголки и магнитной стрелки компаса – они должны совпасть. вывод: наша планета земля - это огромный магнит, полюса которого находятся совсем рядом от полюсов планеты. магнитное поле всех наших магнитов взаимодействует с ее магнитным полем. на этом основана работа компаса, магнитная стрелка которого выстраивается вдоль силовых линий магнитного поля земли, всегда показывая на север.
potap-ver20065158
27.02.2023
всего-54кг вишни сварили-из 36кг вишни разложили-поровну в 9 пакетиков сколько положили в каждый пакет-?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами квадратный корень -5 в квадрате и квадратный корень-5. !