1. открытие только тогда следует считать величайшим, когда последствия от его внедрения сопровождались видимыми и значительными изменениями в жизни человеческого общества. предполагаю, радиосвязь\телевидение, но возможны и более ранние вариант: огонь, колесо, письменность
2. конерктно ответить на этот вопрос нельзя. разные изобретени в разных сферах жизни стали определенно важны.
3. конец средних веков и начало нового времени
4. одним из примеров достижений науки является модем (модулятор-демодулятор).это специальное устройство, которое соединяется с компьютером и позволяет получить доступ к интернету.
5. на этот вопрос можно ответить самостоятельно
6. как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? они описывают абсолютно одно и тоже? высокие технологии — наиболее новые и прогрессивные технологии современности.новые техноллогии — это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области конкурентного преимущества.понятия довольно близкие и родственные, но сначала будут новые технологие, а потом их усовершенствования и доработки высокие технологии.
7. монотонность работы - вот что делает парой работу ученого скучной, но открытия которые можно совершить интерес и вдохновляют - именно это является захватывающей частью работы.
8. чем занимаются ученые? ученые вопросы, а потом ищут на них ответы. внимательно наблюдая за тем, что происходит вокруг, ученые анализирую то, что видят. эйнштейн - (einstein) альберт - -теоретик, один изоснователей современной . автор более 300 научных работ по , а также около 150 книг и статей в области и философии науки, публицистики и др. он разработал несколько значительных теорий.
в прежние эпохи внешний образ человека определялся его социальным статусом и господствовавшими художественными направлениями, стилями. великая французская революция внесла уравнительные, демократизирующие тенденции, а с концом ампира внешность человека становится достаточно свободной и от приоритетов художественной культуры. человек xviii века ощущал единым не только окружающий мир, но и себя самого. в xix веке картина мира множится, дробится, и человек начинает ощущать себя как сложное существо, живущее двумя жизнями, а то и более. две крупнейшие художественные системы века — романтизм и реализм — оказывают огромное воздействие на внутренний мир европейцев, но не на их внешний облик. не случайно авторы «иллюстрированной энциклопедии моды» (прага, 1966), из которой взяты многие факты, связанные с развитием европейской моды, в рамках xix века выделяют периоды реставрации (1815–1820), бидермейера (1820–1840), второго рококо (1840–1870), не имея оснований говорить о периоде реализма, а романтизм увязывают с бидермейером. в самом деле, романтическую одежду носили только художники-романтики в больших городах (мягкие фетровые шляпы теофиля готье а ля рубенс, его же знаменитый красный жилет, которым он эпатировал парижан в день премьеры «эрнани» гюго в театре комеди франсез), но и они делали это, как правило, дома, вне общества, подобно альфреду де мюссе, ходившему дома в шелковом зеленом с золотым шитьем жупане и красных кашемировых штанах, или жорж санд, ходившей в таком же наряде, дополненном вышитым чепцом в греческом стиле и китайскими тапочками. в плане общности тенденций с романтизмом можно связать стремление к индивидуализации (хотя наряду с ней существует и некоторая стандартизация, нарастающая от десятилетия к десятилетию), с реализмом — тягу к естественности, отказ от пудренных париков, мушек, грима.бурное развитие модной индустрии в xix в. и к другим последствиям — в париже возникла «высокая мода» («от кутюр» — «высокое шитье»). несомненно, что эта идея пришла создателю «высокой моды» ч.-ф. борту именно на фоне впечатляющих успехов массового производства. по существу, кутюрье — создателями высокой моды — можно было бы назвать всех портных и модисток, которые одевали королей, королев и придворных на протяжении многих веков — их творения отличали
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите из чисел трехзначное число которое состоит из разных цифр в порядке убывания. а)555 в)123 с)929 д)741