горячем
1.Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (на песке) каком?
2.Н. ф. – горячий.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (горячее) и краткая форма (горяч);
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, в единственном числе, мужском роде, предложном падеже.
3.В предложении выполняет роль определения.
южного
1.Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (от солнца) какого?
2.Н. ф. – южный.
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, среднем роде, родительном падеже.
3.В предложении выполняет роль определения.
Хороша
1.Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (страна) какова?
2.Н. ф. – хороший.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (лучше) и краткая форма (хорош);
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в краткой форме, в единственном числе, женском роде.
3.В предложении выполняет роль именной части сказуемого.
50-29,75=20,25 (р)- общая сумма, на которую была снижена цена.предположим, что в первый раз сумма скидки составила x (руб), во-второй - y (руб), всего x+y=20.25первый раз снизили товар на z\%, во-второй на 2z \%⇒ x = 50*z/100= z/2 руб (сумма скидки в первый раз)50-z/2 (руб) - стоимость товара после первой уценки. y= (50-z/2) * 2z / 100 = z * (100-z) / 100 (сумма скидки во-второй раз)подставим найденные x и y в уравнение ⇒ z/2 + z * (100-z) / 100 = 20,25после приведения подобных получаем уравнениеz²-150z+2025=0находим корни квадратного уравнения и получаем z₁ = 15z₂= 135 (не подходит, т.к. больше 100\%)отсюда следует, что первый раз товар уценили на 15\%, второй на 30\%т.е. первый раз на 7,5 руб, второй на 12,75 руб, в сумме нам это и дает 20,25 руб,т.е. после уценки на 20,25 руб, товар стал стоить 29,75 руб.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. studenten sprechen über deutschland - ergänzen sie die präpositionen. «(a) an das dauernde händeschütteln kann ich mich einfach nicht gewöhnen», sagt ai kohatsu aus japan. und sie sehnt sich (b) endlich einmal wieder wirklich irischen fisch zu essen. «am anfang habe ich mich ( stress. stau und verkehr geärgert», sagt rafaela rodriguez aus ecuador. aber inzwischen interessiert sie sich mehr ( die neuen leute, die sie kennen gelernt hat. «deutsche gelten im technischen bereich ( pragmatiker», sagt jorge gomez aus spanien. er wundert sich nur etwas (f)… einige deutsche gewohnheiten. «hier gibt es leute, die schon zum mittagessen bier trinken.