1. система образования включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности; 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственное в сфере образования, и органы местного , осуществляющие в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; 4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования. 2. образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование). 3. общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования. 4. в российской федерации устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование. 5. в российской федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: 1) среднее профессиональное образование; 2) высшее образование - бакалавриат; 3) высшее образование - специалитет, магистратура; 4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации. 6. дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. 7. система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.
laktionova-natal
10.02.2023
1. число 13 имеет 2 делителя: 13 и 1 . число 15 имеет 4 делителя: 1, 3, 5, 15. следовательно 13 это простое числа т.к. по опредедению простые числа - это числа которые делятся только на себя и на единицу. а 15 не попадает под эти условия и имеет более 2 делителей откуда следует, что это составное число. 2. самое маленькое составное число — 4 потому, что 4 делится и на 4 и на 2 и на 1. то есть делителей больше 2. все числа меньше: 3, 2, 1 имеют не больше 2 делителей, следовательно эти числа не являются составными 3. если не учитывать что числа 2, 3, 5, сами являясь простыми числами, могут делится сами на себя, то единственным простым числом является 2 которое делится на 4. если имеется ввиду что число должно сразу делится на все числа то это 60. 4. 4 числа. 2, 3, 5, 7 . 1 не является простым числом. я старался и был бы если бы ты выбрала мой ответ лучшим и нажала "". я написал подробный ответ и прошу заметить, что в другом ответе есть ошибка в 4 . надеюсь, что у меня ошибок нет. удачи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты считаешь почему песня без слов всё таки называется песней