(5)- 30 учеников- 100%Х учеников- 30%100/30=30/XX=30*30/100=9 учеников (1) 8.45+262.4:12.8=8.45+20.5=28.95 (2) 1,9*2=3,8 (дм) - длинна прямоугольника. 3,8*1,9=7,22 (дм) площадь прямоугольника.
(3)- 1)18,6-1,3=17,3 (км/ч) - скорость катера против течения. 2)18,6+1,3=19,9 (км, ч) - скорость катера по течению. 3)17,3*3=51,9 (км) - катер против течения. 4) 19,9*2=39,8 (км) - катер по течению. 5) 51,9+39,8=91,7 (км) - катер в общем за 5 часов.
(4) начерти сначала просто угол (N равен 75 градусам, а потом соедини M u Q отрезком. Получится треугольник.
kit036
10.01.2021
(5)- 30 учеников- 100%Х учеников- 30%100/30=30/XX=30*30/100=9 учеников (1) 8.45+262.4:12.8=8.45+20.5=28.95 (2) 1,9*2=3,8 (дм) - длинна прямоугольника. 3,8*1,9=7,22 (дм) площадь прямоугольника.
(3)- 1)18,6-1,3=17,3 (км/ч) - скорость катера против течения. 2)18,6+1,3=19,9 (км, ч) - скорость катера по течению. 3)17,3*3=51,9 (км) - катер против течения. 4) 19,9*2=39,8 (км) - катер по течению. 5) 51,9+39,8=91,7 (км) - катер в общем за 5 часов.
(4) начерти сначала просто угол (N равен 75 градусам, а потом соедини M u Q отрезком. Получится треугольник.
s=vt
v=s/t
t=s/v