Александра_Наталья1417
?>

Какие герои устно эпического творчества россии

Математика

Ответы

nikitamihailov22095010
    главное место в устном эпическом (повествовательном) творчестве занимает былина, или, как ее называли в старину - старина (с ударением на первом слоге).       былина - это песенное повествование, с особым ритмом, в котором рассказывается о реально происходивших событиях разных эпох с 11 до 16 веков. главная тема былин - это красота родной земли, которая подвергается опасности со стороны иноземцев, и герои, реально существовавшие люди или собирательные персонажи, сражаются и врага. главный герой былины - всегда, патриот своей родины.       былины являются устным творчеством, потому. что начали записываться только в 19 веке, а, до этого, передавались из уст в уста, из поколения в поколение.     былины языческих славянских племен больше похожи на мифы, героями которых являются фантастические существа, которые используют волшебство и магию. новые же персонажи былин христианской древней руси, люди - герои, богатыри, которые, хотя и сражаются иногда со сказочными персонажами, такими, как змей-горыныч и соловей-разбойник, и, как правило, отвагой, невероятной силой и выносливостью,все же люди, человеческими чувствами и человеческой уязвимостью. слово "богатырь", было применено к героям былин только в 19 веке, в древней же руси их называли "хоробр" - герой, храбрец.       самые известные былинные богатыри, это - илья муромец, добрыня никитич и алеша попович. они служили князьям владимиру красно солнышко (собирательный образ, герой былин) и владимиру мономаху, совершая патриотические подвиги.      илья муромец -  герой былин, образ великого воина, является главным персонажем многих былин, относящихся к киевскому периоду руси, времени бесчисленных набегов татар, печенегов и других иноземных захватчиков, на русь. великий богатырь до 33 лет был парализован и сидел "сиднем", пока не излечился, получив силу от волхвов (жрецы древней руси). былины повествуют о победе ильи муромца над соловьем-разбойником (человекоподобным чудовищем, который убивает свистом), идолищем (богатырь - "нехристь", захватчик), над реальньно существовавшими врагами земли.       считается, что илья муромец был реально существовавшим, человеком крестьянским сыном, силу свою он получил волшебству, а, когда состарился, ушел в монастырь. мощи монаха илии хранятся в киево-печорской лавре.     добрыня никитич служил князю владимиру красно солнышко, был человеком образованным и близким князю. одним из его былинных подвигов является победа над змеем горынычем и спасение из змеиного плена племянницы князя, забавы. считается, что прототипом добрыни никитича является ревально существовавщий в те времена, воевода добрыня, дядя князя владимира.     алеша попович  - это собирательный образ былинного богатыря. согласно былинам, алеша попович, выходец из поповской семьи, не был сильным , но был хитер, умен и изворотлив, что ему побеждать врага не только силой, но и  обманом. самая яркая победа алеши поповича, победа над тугариным, злым степным богатырем, которого алеша разрубил и утопил в реке. образ алеши поповича неоднозначен. из-за его сложного характера с обилием отрицательных черт, в одной из былин, его убивают братья девушки, с которой он плохо обошелся.       герои былин более позднего, новгородского периода. уже редко воюют, потому, что в те времена, набеги на русь прекратились. один из героев новгородских былин - великий гусляр садко, который опустился на дно моря и, его игра на  гуслях, очаровала морского царя настолько, что он предложил ему жениться на "морской девице" и остаться на дне моря навсегда. но садко хотел вернуться на землю, домой, и, николай чудотворец ему в этом. в образе садко, хотя он и не является воином, главной чертой остается патриотизм - всем сокровищвм дна морского он предпочитает землю, на которой он родился.       былины являются памятником , до сих пор являющиеся основой для создания , музывальных и художественных произведений.
koldunovan

москва:

царицынская улица-во времена российской империи улица вела ко двору царицы евдокии   лопухиной (первая жена   петра i)  ,сейчас большая пироговская,в честь доктора пирогова.

протопоповский переулок- до этого аптекарский переулок при петре i,там выращивали лекарственные растения для аптек,название изменено после революции на безбожный,там находилась редакция журнала "безбожник",протопоповский переулок по имени домовладельца,в настоящее время возвращено прежнее название.

миллионная улица-название хviii века,название перенесено с   ростокинского акведука,"миллионного моста" , миллионного-из за его огромной стоимости.

богоявленский переулок-дорога в богоявленский монастырь, времена   ивана калиты ,времена руси,переулком стал в хviii веке.

денежный переулок-российская империя,xviii век,здесь была слобода денежных мастеров   государева монетного двора .

мясницкая улица (в xvi—xvii веках   фроловская   и евпловская)- улица где были мясные лавки и жили мясники,название от мясницкой слободы.

староконюшенный переулок - вёл к   конюшенной дворцовой слободе,главным царским конюшням,xviii век российской империи.

пушечная улица-вела к царскому пушечному двору,где отливали пушки и колокола с хv века на руси.

воздвиженка-улица,вела к и названная в честь монастыря воздвижения честного креста господня,с   xv века.

inessa12006

главные,  общие  для  всех  видов  искусства  законы,  определяющие  прекрасное,  основаны на  гармонии.

гармония  изначально  свойственна миру  и  всем  его  составляющим.  ее лишь  надо  уметь  увидеть  и  извлечь, как  это  делают  художник  и  ученый, которые  в  большей  мере,  чем  другие люди,  чувствуют  гармонию.

древние  греки,  открывшие  понятие  гармонии,  тесно  связывали  ее  с понятием меры.  «меру во всем соблюдай»,  —  советовали  древнегреческие мудрецы.  мера  заставляла  постоянно выявлять  внутренние  связи через    симметрию,    пропорции,  ритм  —  базовые понятия  и  в    природе,  и  в  искусстве,  и в  науке.

симметрия,  пропорции,  ритм  тесно  связаны  с . не  случайно  древнегреческий  философ  и    пифагор  и  его  последователи утверждали,  что  все  прекрасно  числу. они  создали  учение о  гармонии  сфер,  утверждая,  что  расстояния  между  планетами  соответствуют числовым  отношениям  музыкальной гаммы,  определяющей  целостность  и благозвучие    космоса.

симметрию  как  признак  живого организма  привыкли  воспринимать  в качестве  организующего  мир  начала. все  симметричное  привычно,  приятно    глазу  и  потому  оценивается  как красивое.  в  искусстве  симметрия  находит  выражение  в  композиционном построении  произведений

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие герои устно эпического творчества россии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozova4956
Людмила
Щербаков33
yaudo47
Sergeevich-Novikov
socofilesrus4
karnakova-a
Valentinovna
Kozloff-ra20146795
pavlino-mkr
Глазкова633
bestform
Chistov9721209
Yanusik24
Давид-Ольга