master-lamaster
?>

Фермер убрал урожай картофеля. 36% массы собранного картофеля было отправлено на продажу, 3/8 остатка отложено на хранение, а оставшиеся 80 тонн были предназначены на корм скоту. определите массу собранного картофеля.

Математика

Ответы

evgeniy1988486
Пусть х - масса собранного картофеля  0.36x - продал  3/8 (х-0.36x) - отложил  осталось 80 тоннх-(0.36x)-3/8 (х-0.36x)=80  0,64х - 0,24х=80  0,4х=80  х=200 тонн100-36=64% ост64: 38=24 % отложено на хранение100-64-24=12% ост12%=80ткороче равно 200
Merkuloff78

в начале 20-х годов советский психолог л.с.выготский и его ученики (лурия), разработали подход к исследованию высших психических процессов, особо подчеркивающих их общественно- характер. основная мысль в том, что природа человека меняется по мере того, как человек преобразует природу. субъект и
объект - человек и его продукт - формируется в одном процессе деятельности. стоит общественно- условиям изменится, чтобы изменились и особенности позна­вательных процессов. специфику человеческой психики выготский видит в ее опосредованности культурными, социальными по происхождению знаниями, с
которых человек "овладевает" течением собственных психических процессов, направляет их должным образом. такими значениями является речь, мнемотехнические средства и т.д. из социального знака как средстве направления человеческого поведения и психики ближайшим и непосредственным образом выводится
социальность последней. отчетливо это выступает на примере слова, вообще речи, рассматриваемой в качестве одного из знаков. речь - это "соци­альный механизм поведения". такому знаковому средству осуществляется "социальное воздействие" на личность и вообще "социальная детерминация" поведение
человека. в процессе развития ребенок начинает применять по отношению к себе те самые формы поведения, которые первоначально другие применяли по отношению к нему. ребенок усваивает социальные формы поведения и переносит их как бы внутрь, на самого себя. знак всегда первоначально является средством
внешней социальной связи, средством воздействия на другого и только потом оказывается внутренним средством воздействия на себя "высшие" функции мышления (рассуждения, доказательства и т.д.) сначала появляются в коллективной жизни детей в виде спора между ними и только затем как бы "переносятся
внутрь самого ребенка". в данном контексте внешнее означает для выготского социальное. следовательно, всякая высшая психическая функция, была вначале внешней, поскольку она быт социальной раньше, чем стала внутренней, собственно психической функцией. прежние психологи полагали, что психическая
функция есть у индивидов в готовой или зачаточной форме, в коллективе она лишь развертывается, усложняется и т.д. на самой же деле, высшие функции сперва складываются в коллективе в виде отношений детей, затем становится психическими функция­ми личности. особое и наибольшее внимание выготский
уделяет речевому, словесному знаку. именно речь носит на себе наиболее явные признаки социогенного происхождения. по его словам, с момента овладения языком все внутреннее развитие ребенка из животной фазы (биологической) переходит в собственно человеческую (социальную). язык приобщает ко всем}
духовному опыту человечества и делает возможным развитие "высших" психических функций (обобщение, суждение и т. е единстве мышления и речи ведущим для выготского является не первое, а второе. такое понимание речи неразрывно связано с его трактовкой вообще всякого знака. человек "овладевает" своим
поведением, своими психическими процессами и направляет их с культуры, культурных средств знаков. можно сказать, что высшие психические функции - это низшие плюс овладение ими с воли, использующей культурные средства. исследования на людях живущих в условиях относительно элементарной социально-
практики и неграмотных. исследовали их с метода классификации (предлага­ется четыре карточки с изображением предметов, один из предметов отличается от всех остальных). неграмотные люди отчетли­во предпочитают классифицировать предметы по их принадлежности к одной наглядно-действенной ситуации,
например относят топор, пилу и полено в одну группу, отказываясь, отнести к этой же группе лопату. но эти испытуемые могут относи­тельно легко понять и др. - категориальную - форму классификации, считая ее однако несущественной. однако при овладеть грамотой, переходя к более сложным
общественно-организационным формам производства эти испытуемые легко овладевают "категориальной" формой обобщения объектов, что убедительно показывает наличие сдвигов в различны) познавательных операциях, которые вызываются социально- и культурными факторами.

andreevaanastsiyao82

а)НОД=2, НОК=252

б)НОД=9, НОК=10989

в)НОД=12, НОК=19656

Пошаговое объяснение:

а) Наибольший общий делитель::

Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:

18 = 2 · 3 · 3

28 = 2 · 2 · 7

Общие множители чисел: 2

НОД (18; 28) = 2

Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.

28 = 2 · 2 · 7

18 = 2 · 3 · 3

Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:

НОК (18; 28) = 2 · 2 · 7 · 3 · 3 = 252

б) Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:

99 = 3 · 3 · 11

999 = 3 · 3 · 3 · 37

Общие множители чисел: 3; 3

Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:

НОД (99; 999) = 3 · 3 = 9

Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.

999 = 3 · 3 · 3 · 37

99 = 3 · 3 · 11

Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:

НОК (99; 999) = 3 · 3 · 3 · 37 · 11 = 10989

в) Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:

756 = 2 · 2 · 3 · 3 · 3 · 7

312 = 2 · 2 · 2 · 3 · 13

Общие множители чисел: 2; 2; 3

Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:

НОД (756; 312) = 2 · 2 · 3 = 12

Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.

756 = 2 · 2 · 3 · 3 · 3 · 7

312 = 2 · 2 · 2 · 3 · 13

Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:

НОК (756; 312) = 2 · 2 · 3 · 3 · 3 · 7 · 2 · 13 = 19656

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фермер убрал урожай картофеля. 36% массы собранного картофеля было отправлено на продажу, 3/8 остатка отложено на хранение, а оставшиеся 80 тонн были предназначены на корм скоту. определите массу собранного картофеля.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

school24mir23
Anatolevich
danya1509379
Марина566
1т 500кг 300м 2км 80дм 100см
konnovakat1
ВасилийКлимова1695
Bondarev_Ayupova795
Tatyana_Minullina
arammejlumyan
irinatikhonov
mariokhab
Малыхин Валерьевна621
Барскова1943
Chervonnaya-Aleksei
moonligh3560