levickaalubov5
?>

Прочитайте в слух отрывки. определите размер стика подчеркните слова несущие эмоциональную окраску как зависит от них интонация ? как зависит интонация от размера зтика вот стихи 1)средь шумов , случайно в тревоге мирской суеты, тебя я увидел, но тайна твои покрывали черты. 2) то было раннею весной, трава трава едва сходила, ручьи текли, не парил зной, и зелень рощ сквозила.

Математика

Ответы

Николаев
1) размер амфибрахий тревога мирской суеты тайна покрывала черты 2)размер ямб зелень рощ сквозила чем сложнее стих (чем больше слогов), тем дольше держится одна интонация, можно сказать больше накаляется обстановка : )
Раисовна878

1.  введение:

одним из оригинальных видов народного декоративного искусства является шитье и украшение одежды, обуви и головных уборов мехом. изготовлением художественных изделий из меха издавна занимались народы севера и дальнего востока: эвенки (тунгусы), коми, саами, эвены-ламуты, ненцы, долганы, чукчи и некоторые другие. веками отработанное мастерство первичной обработки меха, выделки из шкур кожи (замши-ровдуги), умение окрашивать мех и замшу в различные цвета бережно хранят современные мастера художественной обработки меха и кожи в якутской и коми автономных республиках, в красноярском крае, магаданской области. вырабатывают изделия из меха и в эстонии.

2.  материалы художественной обработки материалов животного происхождения в приамурье:

для изготовления художественных меховых изделий применяют мех оленя, лося, лахтака, нерпы, моржа, собаки, песца, росомахи, лисицы, белки, бобра. используют также камус (шкурки ног оленей). а также шкуру таежных и морских животных, собак, кожа рыб – материалы животного происхождения широко использовались нижнего амура. в качестве материалов и материалов для украшения меховых изделий применяют фарфоровый и стеклянный бисер, стеклярус, кожу, вышивальные нитки и др., иногда каучук, микропору.

2.  изделия художественной обработки материалов животного происхождения в приамурье:

изготовляют художественные изделия из кожи кроено-шитым способом, реже плетением.

разнообразные художественные изделия из кожи могут быть подразделены по назначению, материалу, применяемому для их изготовления, способам производства и художественной обработке, по орнаментальным мотивам, форме и народным промыслам.  из рыбьей кожи шили паруса для лодок, полотнищами из этого материала покрывали остовы шалашей, делали из него различную утварь, вставляли в окна вместо стекол; из кож и ровдуги делали колчаны для стрел, охотничьи сумки; камусами оленей или лосей подшивали лыжи. из кожи морского животного сивуча делали ремни для собачьей , арканы для гарпунов тетиву больших самострелов, головки обуви, и т.п. из нерпичьих шкур ороки делали охотничьи куртки, поясные охотничьи ремни, халаты, мужские юбки, а также ковры.

3.  способы декоративной обработки кожи и меха:

обработкой шкур в основном занимались женщины.

сначала шкуру растягивали ремешками, продетыми в отверстия у краев на четырехугольной раме, связанной из жердей. в зависимости от погоды ее сушили иногда до двух-трех недель и более, затем подвергали многократному скоблению и размягчению. после скобления, шкура смазывалась рыбьим жиром, в нее заворачивали сырые тальниковые гнилушки и оставляли на несколько дней в теплом месте. второй этап обычной обработки кожи-размягчение ее кожемялкой, представляющей собой металлический диск с отверстием в центре и тупыми зубчиками по окружности. шкуру клали на стол и ее свисающий край мяли кожемялкой, двигая ее сверху вниз. затем шкуру вновь посыпали сырыми гнилушками, заворачивали в рулон и ждали несколько дней. третьим этапом обработки шкуры было размягчение ее кожемялкой в виде узкой дугообразной иголочки с тупыми зубьями по одному краю. шкуру клали на наклонное бревно, деожа ее двумя руками, мяли шкуру.

для обработки кожи рыбы делали следующее. кожу снимали с крупных экземпляров рыб: амура, сазана, щуки, ленка, кеты, горбуши и др. тушку немного подсушивали, а затем с нее деревянной или костяной палочкой или костяным ножом снимали кожу. ее разглаживали костяным утюжком и клали сушить вдали от огня на несколько дней.

для придания кожи необходимой мягкости ее обрабатывали на кожемялке. рыбью кожу мочили, каждую смазывали падогой – размельченной, разведенной жидко кетовой икрой, затем сворачивали в тугой узел несколько штук, клали узел в среднее углубление мялки и колотили по нему тупым топором с короткой рукояткой. в процессе обработки кожи несколько раз переворачивали, вынимали, сворачивали по-другому.

изделия из рыбьей кожи шили нитками из рыбьей кожи. для их изготовления выбирали ровные и крепкие кожи кета, муксуна, сазана, счищали с них лунки от чешуек, смазывали каждую из кож падогой, клали одну на другую и просушивали. затем они разрезались на узкие полоски, связывались в узкий пучок 15-20 штук, закреплялись и каждая полоска вытягивалась. нитки становились прочными и по своей прочности могли сравниться только с жильными.

изделия из шкур и кож сшивались жильными нитками. существовали специальные нитки для шитья шкур и кожи.

des-32463

по условию составляем уравнение: т.к. нам нужно найти скорость течения реки,возьмем ее за х,тогда скорость лодки по течения равна (8+х),а против течения- (8-х).скорость плота равна скорости течения реки,т.е. равна х.значит уравнение к это 15/(8+х) + 6/(8-х)=5/х

учтем,что х не равно 8,-8 и 0 разделим обе части уравнения на произведение(8+х)(8-х)х. тогда уравнение будет выглядеть так: 15х(8-х) + 6х(8+х)=5(8+х)(8-х).раскрываем скобки,находим общие слагаемые и получаем уравнение квадратное: 4х^2 - 168x + 320=0.делим обе части на 4,получаем: x^2 - 42x + 80=0.находим дискриминант и корни уравнения.d/4=(-21)^2 - 80=361=(19)^2.

тогда х1=21-19=2,х2=21+19=40.

поэтому получется два решения.и при проверкеоба решения подходят.

ответ: х=2,х=40

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте в слух отрывки. определите размер стика подчеркните слова несущие эмоциональную окраску как зависит от них интонация ? как зависит интонация от размера зтика вот стихи 1)средь шумов , случайно в тревоге мирской суеты, тебя я увидел, но тайна твои покрывали черты. 2) то было раннею весной, трава трава едва сходила, ручьи текли, не парил зной, и зелень рощ сквозила.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Igor120
Akolomaeva4
Tsibrova
kassel1b
Vgubushkin
ren7869
okarp
Goldglobe
supply1590
Aleksandr-Andrei
e-liza-k
asviridova07194
mashiga2632
Nadezhdachizhikova7968
westgti77105