volk88882
?>

Вычислите, применяя распределительное свойство умножения: 3 3/4*1 2/3+3 3/4*1/3, 1/9*1 5/6+1 1/6*1/9

Математика

Ответы

ccc712835
1) 3 3/4 * 1 2/3 + 3 3/4 * 1/3 = 3 3/4 * (1 2/3 + 1/3) = 3 3/4 * 2 = 15/4 * 2 == 30/4 = 15/2 = 7 1/22) 1/9 * 1 5/6 + 1 1/6 * 1/9 = 1/9 * (1 5/6 + 1 1/6) = 1/9 * 3 = 3/9 = 1/3
gen218

Лекция 15. Основные величины, изучаемые в начальной школе

1. Понятие величины.

2. Длина.

3. Масса и емкость.

4. Площадь.

5. Время.

6. Скорость.

7. Действия с именованными числами.

Понятие величины

В математике под величиной понимают такие свойства предметов, которые поддаются количественной оценке. Количественная оценка величины называется измерением. Процесс измерения предполагает сравнение данной величины с некоторой мерой, принятой за единицу при измерении величин этого рода.

К величинам относят длину, массу, время, емкость (объем), площадь и др.

Все эти величины и единицы их измерения изучаются в начальной школе. Результатом процесса измерения величины является определенное численное значение, показывающее — сколько раз выбранная мера «уложилась» в измеряемую величину.

В начальной школе рассматриваются только такие величины, результат измерения которых выражается целым положительным числом (натуральным числом). В связи с этим, процесс знакомства ребенка с величинами и их мерами рассматривается в методике как расширения представлений ребенка о роли и возможностях натуральных чисел. В процессе измерения различных величин ребенок упражняется не только в действиях измерения, но и получает новое представление о неизвестной ему ранее роли натурального числа. Число — это мера величины, и сама идея числа была в большой мере порождена необходимостью количественной оценки процесса измерения величин.

При знакомстве с величинами можно выделить некоторые общие этапы, характеризующиеся общностью предметных действий ребенка, направленных на освоение понятия «величина».

На 1-ом этапе выделяются и распознаются свойства и качества предметов, поддающихся сравнению.

Сравнивать без измерения можно длины (на глаз, приложением и наложением), массы (прикидкой на руке), емкости (на глаз), площади (на глаз и наложением), время (ориентируясь на субъективное ощущение длительности или какие-то внешние признаки этого процесса: времена года различаются по сезонным признакам в природе, время суток — по движению солнца и т. п.).

На этом этапе важно подвести ребенка к пониманию того, что есть качества предметов субъективные (кислое — сладкое) или объективные, но не позволяющие провести точную оценку (оттенки цвета), а есть качества, которые позволяют провести точную оценку разницы (на сколько больше — меньше).

На 2-ом этапе для сравнения величин используется промежуточная мерка. Данный этап очень важен для формирования представления о самой идее измерения посредством промежуточных мер. Мера может быть произвольно выбрана ребенком из окружающей действительности для емкости — стакан, для длины — кусочек шнурка, для площади - тетрадь и т. п. (Удава можно измерять и в Мартышках, и в Попугаях.)

До изобретения общепринятой системы мер человечество активно пользовалось естественными мерами — шаг, ладонь, локоть и т. п. От естественных мер измерения произошли дюйм, фут, аршин, сажень, пуд и т. д. Полезно побуждать ребенка пройти этот этап истории развития измерений, используя естественные меры своего тела как промежуточные.

Только после этого можно переходить к знакомству с общепринятыми стандартными мерами и измерительными приборами (линейка, весы, палетка и т. д.). Это будет уже 3-й этап работы над знакомством с величинами.

Знакомство со стандартными мерами величин в школе связывают с этапами изучения нумерации, поскольку большинство стандартных мер ориентировано на десятичную систему счисления: 1 м = 100 см, 1 кг = 1000 г и т. п. Таким образом, деятельность измерения в школе очень быстро сменяется деятельностью преобразования численных значений результатов измерения. Школьник практически не занимается непосредственно измерениями и работой с величинами, он выполняет арифметические действия с заданными ему условиями задания или задачи численными значениями величин (складывает, вычитает, умножает, делит), а также занимается так называемым переводом значений величины, выраженной в одних наименованиях, в другие (переводит метры в сантиметры, тонны в центнеры и т. п.). Такая деятельность фактически формализует процесс работы с величинами на уровне численных преобразований. Для успешности этой деятельности нужно хорошо знать наизусть все таблицы соотношений величин и хорошо владеть приемами вычислений. Для многих школьников эта тема является трудной только по причине необходимости знать наизусть большие объемы численных соотношений мер величин.

Пошаговое объяснение:

tkozina

ответ: x = 47/52

Обьяснение :

В поле 'Уравнение' можно делать следующие операции:

Правила ввода выражений и функций

Выражения могут состоять из функций (обозначения даны в алфавитном порядке):

absolute(x)

Абсолютное значение x

(модуль x или |x|)

arccos(x)

Функция - арккосинус от x

arccosh(x)

Арккосинус гиперболический от x

arcsin(x)

Арксинус от x

arcsinh(x)

Арксинус гиперболический от x

arctg(x)

Функция - арктангенс от x

arctgh(x)

Арктангенс гиперболический от x

exp(x)

Функция - экспонента от x (что и e^x)

log(x) or ln(x)

Натуральный логарифм от x

(Чтобы получить log7(x), надо ввести log(x)/log(7) (или, например для log10(x)=log(x)/log(10))

sin(x)

Функция - Синус от x

cos(x)

Функция - Косинус от x

sinh(x)

Функция - Синус гиперболический от x

cosh(x)

Функция - Косинус гиперболический от x

sqrt(x)

Функция - квадратный корень из x

sqr(x) или x^2

Функция - Квадрат x

ctg(x)

Функция - Котангенс от x

arcctg(x)

Функция - Арккотангенс от x

arcctgh(x)

Функция - Гиперболический арккотангенс от x

tg(x)

Функция - Тангенс от x

tgh(x)

Функция - Тангенс гиперболический от x

cbrt(x)

Функция - кубический корень из x

gamma(x)

Гамма-функция

LambertW(x)

Функция Ламберта

x! или factorial(x)

Факториал от x

В выражениях можно применять следующие операции:

Действительные числа

вводить в виде 7.5, не 7,5

2*x

- умножение

3/x

- деление

x^3

- возведение в степень

x + 7

- сложение

x - 6

- вычитание

15/7

- дробь

Другие функции:

asec(x)

Функция - арксеканс от x

acsc(x)

Функция - арккосеканс от x

sec(x)

Функция - секанс от x

csc(x)

Функция - косеканс от x

floor(x)

Функция - округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)

ceiling(x)

Функция - округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)

sign(x)

Функция - Знак x

erf(x)

Функция ошибок (или интеграл вероятности)

laplace(x)

Функция Лапласа

asech(x)

Функция - гиперболический арксеканс от x

csch(x)

Функция - гиперболический косеканс от x

sech(x)

Функция - гиперболический секанс от x

acsch(x)

Функция - гиперболический арккосеканс от x

Постоянные:

pi

Число "Пи", которое примерно равно ~3.14159..

e

Число e - основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..

i

Комплексная единица

oo

Символ бесконечности - знак для бесконечности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите, применяя распределительное свойство умножения: 3 3/4*1 2/3+3 3/4*1/3, 1/9*1 5/6+1 1/6*1/9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei368
zvanton
andy74rus36
sabinina0578
Баранов955
svo1961
anastasiavilina
pizzaverona
grishin
Gstoremsk62
Nertman45
ВасилийКлимова1695
(Sin11x)’ (Sin9x)’ Найдите производную
aquilonis
fullhouse9991
abakas235