От концов первого отрезка опустить под углом 90* перпендикуляры вниз на 2 см. соединить точки свободных концов перпендикуляров. конец.
Pavel_Olegovna1601
04.03.2021
Как явление, возникла давно, еще когда не было ни денег, ни денежных систем. наступил этот момент тогда, когда человек занялся земледелием и животноводством. в момент первых обменов натуральными продуктами между людьми и родилась . о ней говорят всегда и везде, в новостях, газетах, журналах и даже фильмах, но нужна ли она человеку или без нее можно спокойно обойтись? у каждого человека есть ряд своих определенных потребностей. самые элементарные из них - это еда, питье, одежда. если смотреть дальше, есть семьи, которые хотят чего-то или в чем-то. далее окажется, что общие потребности есть у еще большего количества людей, к примеру, нужен транспорт, больницам какие-то препараты и т. д. так вот именно при можно удовлетворить все выше перечисленные потребности. как? пример - препарат для больниц приобретается за деньги, но перед этим за деньги нужно приобрести вещество, из которого делается это самое лекарство. сырье для медпрепаратов, в свою очередь, добывалось из природных компонентов, или путем. все, что участвует в выше перечисленном ряду, называется ресурсами. эти ресурсы ограничены, и именно может распределить их правильно, чтобы никто не страдал. из этого можно сделать вывод, что наука необходима человечеству для того, чтобы принимать правильно решения об использовании тех или иных ресурсов, чтобы в дальнейшем не было тех, кто пострадает от неправильного их распределения.
inj-anastasia8
04.03.2021
1м=100 м=4000 м 80 см=180 м 20 см=1 020 см 1)180*6=1080 см полотна отрезали на 6 детских простыней 2)1020+1080=2100 см полотна отрезали на простыни и на наволочки вместе 3)4000-2100=1900 см полотна осталось 1900 см=19 м ответ: 19 м полотна осталось.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начерти отрезок 5 см отступи 2 см а другой отрезок длиной 5 см параллельно первому