misie1974
?>

Написать сочинение про то, почему я решила сшить фартук. у нас идет работа в группах, по и нужно сделать отчет. .

Математика

Ответы

Immortal3331
Приближался праздник день матери.я решила сшить фартук для мамы.сначала у меня не получалось,потому что впервые делала своими руками фартук.я решила обратиться к бабуле,чтобы она мне .так как она работает учителем технологии в школе.сначала мы с ней взяли ткань и сделали образцы,потом начали .д.когда   закончили работу,мы с бабулей сели пить чай с бубликами.вот настал праздник.утром,я встала пораньше,чтобы упаковать подарок(фартук) и сделала маме чай.когда мама увидела подарок она была в восторге.
admin8808
Число — это понятие, отражающее количество.  цифра — это знак (символ) для обозначения чисел.  например: число 5 обозначает количество. а само это число 5, мы записываем с цифры «5». числа служат для счета предметов, измерения величин (длины, отрезка, времени, скорости и т.д.)числа записываются одной или несколькими цифрами. цифра — это знак для обозначения числа. по аналогии с алфавитом — это буква. буква обозначает звук. цифра — число. в нашей культуре мы используем 33 буквы алфавита для записи слов, и 10 арабских цифр для записи чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9). теперь, обратите внимание, важный момент — для записи числа 34, мы используем цифры «3» и «4». сами по себе цифры еще не определяют число. например с тех же самых цифр мы можем записать и число 43, и число 4433 и т.п. правила записи чисел с цифр определяются принятой нотацией и системой счисления. то, чем мы пользуемся в обычной жизни называется десятичной нотацией. и достоинством любой нотации является возможность записывать любые числа, пользуясь лишь ограниченным набором цифр. точно так же, как мы записываем все многообразие слов, используя лишь 33 буквы алфавита. значит, когда мы учим с ребенком знаки на карточках/кубиках («а», «б», «в», «4», «5», «+»,«–») — то речь идет о цифрах, т.е. о знаках, которыми мы впоследствии будем обозначать числа. учимся писать мы тоже буквы и цифры. но когда мы переходим к счету (подсчету, называнию количества) — мы говорим с ребенком о числах. «напиши число 3. а теперь прибавь к нему 2», — корректно. «запиши цифру 8. и отними 4», — некорректно. от цифры (как и от буквы) мы ничего отнять не можем. правильно будет: «запиши число 8…» «напишите цифру 17», — некорректно. нет такой цифры среди арабских. правильно будет: «напишите число 17»
Барскова1943
1) 1400: 14=100(км/час) скорость сближения поездов                                           2) 100-51=49(км/час) скорость 2 поезда                                                                 ответ: скорость 2 поезда равна 49(км/час)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение про то, почему я решила сшить фартук. у нас идет работа в группах, по и нужно сделать отчет. .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alyonazharikowa4
sharovaeln6
Вячеславовна_Сагитович
dionissia2
iriska-669
domtorgvl20082841
ВитальевичЕвгеньевич346
Александрович Владимирович
Олегович Паутова
vse-v-sad-sdesign
cheshirsky-kot
evg-martenyuk
fancy-decor67
baranova302
misstimarina2016